— Карин! Карин! — Орал в доме мужик лет сорока на вид, залетая в зал и смотря на черноволосую девочку, подстриженную под каре и уплетающую пачку чипсов под просмотр сериала.
— Чё тебе, безумный мужик? — Ответила девочка, не отрываясь от просмотра фильма.
— Как холодно! — Завопил мужик, обняв сам себя. — За что ты так со мной?!
— Заслужил. — Всё так же холодно ответила девочка.
— О, Масаки! На что ты покинула нас?! Без тебя наши дочки выросли такими непослушными! — Завопил коротко стриженный бугай с проседью в волосах, кинувшись к постеру великолепной женщины с густыми и завитыми каштановыми волосами и с ослепительной улыбкой. Тут в зал вошла светловолосая девочка и посмотрев на обнимающего постер отца, вздохнула.
— Карин, он опять обнимает постер мамы? — Спросила она у старшей сестры.
— Ага. Чем он старше, тем безумнее...
— И не говори. — Вновь вздохнула маленькая блондинка. — Кстати, я там сок свежий выжала, будешь?
— Конечно! Неси скорее! — Тут же оживилась темненькая.
— Уже. — Хихикая протянула стакан с соком светленькая, а её сестра тут же выхватила стакан и сделала глоток.
— Как всегда вкуснотища... — С наслаждением протянула старшая.
— Масаки!!! — Вновь грянуло в зале. А девочки закатили глаза. Их собственный отец их уже порядком достал.
— О великий Будда, за что ты так с нами? — Выдохнули одновременно обе девочки. Тут входная дверь в дом отворилась и в прихожую вошёл высокий, рыжеволосый парень со вселенским покерфейсом на лице. И не скажешь, что ему всего четырнадцать лет.
— Я дома. — Равнодушно протянул тот, разуваясь.
— Здравствуй, братик! — Тут же откликнулась светленькая. — На кухне есть мисо суп и рис с карри, обязательно покушай!
— Хааааай. — Протянул тот.
— Сыыыыын!!! — Вдруг грозно раздалось со стороны постера и оттуда вылетел мужик, замахивающийся ногой для удара, но рыжий с лёгкостью уклонился и одним точным ударом в голову отца портфелем, нокаутировал его.
— Ну что за невезение с отцом... — Протянул парень грустно, спокойно продолжая разуваться, пока его отец пытался прийти в себя после удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация 2. Путь Духа.
ParanormalПустыня, вечная ночная пустыня вокруг. И ты не знаешь и не помнишь, кто ты и как тебя зовут. Твоя особенность - это видеть странные надписи и цифры. Твоё стремление: Стать сильнее во что бы то ни стало. Но почему так? Не помню... но знаю, что это...