Пока Мурамаса, превратившись в нечто, сильно смахивающее на пустого (Иллюзия) кромсал в конец офигевших шинигами, которые струсили отбивать нападение, но не струсили добывать информацию для Готея, я пробивался сквозь ряды пустых в парк Каракуры, где уже спина к спине сражались Ичиго и Урью.
Меч, по виду обычная катана (Мурамаса способен менять свой вид), мелькала в моих руках как сумасшедшая, а во второй руке мелькал кунай на цепи, мой зампакто пустоты, который являлся тем же Мурамасой, только отделённым. Если честно, новый вид оружия меня безмерно радовал, так как из обычного меча, мог становиться двумя мечами, и не только мечами.
Пустые вокруг меня распадались на частицы, а мне казалось, что я не иду, а ползу.
— Так дело не пойдёт. — Вздохнул и в следующий миг кунай исчез, а на его месте появилось копьё из синего пламени, окружённое частицами реацу, которое я со всего размаха кинул в сторону парка, стараясь не попасть по друзьям Куросаки. Копьё пробило мне трёхметровой ширины коридор, в который я тут же вошёл на сюмпо и оказался у бьющихся спиной к спине парней. Я тут же подошёл к черноволосому Урью.
— Это ты последний квинси? — Вежливо спросил, убив при этом трёх пустых, влезших, когда не надо.
— Да. — С трудом выговорил парень, рассматривая меня из-под съехавших очков.
— Хорошо. — Кивнул ему в ответ и впечатал тому в скулу хук с правой, левой разрубив какого-то пустого. — Это тебе за идиотизм, но дальнейший разговор проведём после битвы. Бьякурай.
Вспышка хадо пробила немаленькую брешь в пустых, но я выстрелил ещё пару раз, а затем раздался рёв Меноса и пустые шарахнулись в сторону. А Менос начал открывать пасть.
— Получай! — Тут же ударил по туфле пустого Куросаки, своим мечом, но удар был откровенно слабоват. Да и ударить Меноса Гранде просто мечом?
— А помощнее ничего нет? — Спросил у него, смотря на то, как гиллиан стал формировать сферу серо.
— Нет. — Ответил рыжий с моим именем, вытирая заливающий его лицо пот. Никогда бы не подумал, что души потеют. Но вспомнив себя и тренировки с Мурамасой, а также поток пота, что стекал с меня ручьями, хмыкнул.
— Жаль. — А дальше пустой выпустил серо, которое Куросаки принял на меч, заметив неподалёку своих школьных друзей.
Он выдержал и смог разрезать и отбить серо, однако из-за его сути квинси, он поглотил слишком много частиц из серо пустого, а потом начал, как бы это так сказать... сдуваться, извергая поток энергии обратно. Кое-как справившись с энергией, которую помогал скидывать Урью, тот запустил особо мощный выплеск энергии в меноса и умудрился того ранить. Тот отшатнулся и уже хотел уйти обратно в Хуэко Мундо, однако ему не повезло. Со стороны города ударил луч серо от замаскированного Мурамасы и гиллиану снесло голову. Но тот таки попал в пустыню. Без башки правда, но попал же...
Как только гиллиан «Отступил», низшие пустые стали тоже исчезать, а те, которые решили под шумок спрятаться в мире живых, умирали от клинка Мурамасы, который уже откровенно морально устал их уничтожать.
Как только в парке появился шляпник, я повернулся к ребятам и попрощался.
— Ладно, народ, было приятно познакомиться, но мне пора. Дела-Дела! — И тут же свалил в сюмпо пытаясь сбежать. Но кое-про кого я явно забыл, за что и поплатился, вылетев из сюмпо от удара прекрасной, но не по-женски сильной ножки в чёрных штанишках.
Отлетев в сторону, затормозил о воздух и уставился на Йоруичи Шихоуин, Богиню скорости, как всегда вставшую в сексуальную стойку. Наверное, гормоны шалят. Но я же Дух?!
— Ну и кто тут у нас? Шинигами? И из какого же ты отряда? — Осмотрев меня, спросила богиня скорости. Красивая, скажу я вам, девушка, однако с ней нужно держать уши востро. Капитан, есть капитан.
— Одиннадцатый. — Спокойно ответил. По моим диким глазам, можно понять, что только к ним и подхожу.
— О как! И как там Зараки? — Прищурила она глаза. — Всё так же ходит в лейтенантах?
— Эээээ... — Почесал я в затылке. — Капитан всё также пьёт саке и ищет сильного противника для разминки.
— Значит действительно из одиннадцатого. — Хмыкнула кошка. — И что же ты тут забыл?
— Драку! — Тут же дико ощерился. — Как услышал тревогу о большом прорыве в мире живых, так сразу же и рванул. Был на задании неподалёку, его мы завершили, а тут бац! — и Зов приманки. Ну как можно пропустить такое веселье-то?
— Хах! — Усмехнулась Йоруичи. — Вы всегда такие, как и ваш капитан. И куда ты так быстро сбегал?
— Так время заканчивается! — Хмыкнул в ответ. — Пропущу сейканмон, капитан устроит личную тренировку. — Я вполне реально вздрогнул.
— Оу... Ясно-ясно... Ну тогда иди, конечно...
— Всего доброго! — Ухмыльнулся я и дёрнул оттуда, в лесу встретил Мурамасу с открытым сенкаймоном и ушёл внутрь со скоростью пули. Вообще-то это была гарганта, но замаскированная под Сейканмон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация 2. Путь Духа.
ParanormalПустыня, вечная ночная пустыня вокруг. И ты не знаешь и не помнишь, кто ты и как тебя зовут. Твоя особенность - это видеть странные надписи и цифры. Твоё стремление: Стать сильнее во что бы то ни стало. Но почему так? Не помню... но знаю, что это...