1

1.9K 66 6
                                    

Привет меня зовут Чеён.Пак Чеён.Но в Австралий меня зовут Розанна.Мне 19.Родителей зовут Пак Чанёль и Пак Джиён.У меня есть брат Пак Чимин.И сестра Пак Джой.

Я настояла на том чтобы уехать в родную страну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я настояла на том чтобы уехать в родную страну.В Корею.Для того чтобы  уговорить маму мне пришлось не умолкать месяц.И наконец то я стою возле аэропорта.
-Розанна моя Роза ты ведь будешь навещать нас,да?-проговорила Джой у которой из глаз лились слёзы ручьём.
-Конечно,сестра как я без этого.-тоже плача ответила я.
-Сестрёнка,я через полгода к тебе приду.Так что не буду лить слёзы.-еле здерживая слёзы проговорил Чимин~и.
-Доченька я надеюсь на хороший полёт.Удачи тебе.Поступи в хороший университет.Найди верных друзей.И найди парня хорошего.Которого ты любить будешь.Будь он бедным или богатым будь с ним.-пожелали родители.Обнявшись с ними я вошла в самолёт.
-Посадка из Австралий в Сеул.-проговорила женщина в микрофон с американским акцентом.
Ко мне подсел один парень.Молча сев он достал телефон.Я воткнув в уши наушники слушала песню " Анпанман"БТС".Я обожала эту группу.После высодки в аэропорт Инчхон я пошла в свой дом.Родители сказали что у меня будет сосед.Тот парень с самолёта не уходил с моего следа.Войдя в дом я увидела что тот парень тоже вошёл в дом.
-Да почему ты не перестаёшь идти за мной!?-крикнула я.
-Это мой дом.Значиь это ты моя новая соседка?
-Чего?-я была удивлена пока парень лыбился.
-Пойдём чай попём что ли.-сказал он.
Мы подошли к столу и он спросил.
-У тебя акцент.Откуда ты?-спросил парень-И зовут тебя как?-спросил парень заканчивая предложение.
-Меня зовут Пак Чеён.И я из Австралий но наполовину кореянка.-быстро протораторила я.
-Понятно.Твоя комната на третьем этаже справа последняя комната.И вообще третьий этаж твой.А второй мой.Первый общий.И кстатий зовут меня Тэхён.Ким Тэхён.
-он улыбнулся квадратной улыбкой.Которая мне очень понравилась но я не подавая виду просто кивнула.
Моя комната была просто великолепной.Розовые обои такого же цвета тумбы и кровать.Чёрный шкаф ламинат и такого же цвета стол со стулом и телевизор.
-Дэбак....-произнесла я прикрывая рот лодошкой.
-Как тут красиво.-произнесла я до сих пор восхищаясь красотой.Я плюхнувшись на кровать уснула.

17:27

                      ♡♡♡

20:59

Проснувшись я начала складывать вещи в шкаф.Как кто то постучал в дверь.
-Чеён~щи ужин готов.Спускайся.-прозвучал басистый голос Тэхёна.
Я спустившись на первый этаж села за стол.На ужин был очень апетитный которую я давно не ела Чаджамён и кимчи с рисом.И на десерт было мохито с клубничым мороженным.
-Как апетитно выглядит-сказала я сверкая глазами.
-И вообще ты что умеешь готовить или это еда на заказ?-спросила я.
-Я всё сделал сам-сказал он.-Даже мохито.Но мороженное купил.-гордо сказал он.
-Вау!Круто научишь меня?-спросила я с щенячими глазками.
-Конечно.Но не сегодня.Я уже засыпаю.-сказал он.
-Ок.А откуда ты?И можно мне тебя звать "Тэ" или же "ТэТэ"-спросила я.
-Во первых я из Тэгу.А во вторых ты можешь меня так звать взамен я буду звать тебя Рози.Ок?-предложил он.На что я согласилась.
Мы разошлись каждый по свои комнатам.Я надев на себя пижаму с кигуруми-зайчик уснула

Кигуруми-зайчик-это пижама в форме зайчика.
Ждите главу клубнички🍓.
Ваша Чон Рози~.

Хей!Это мой второй фанфик.Первый я так и не дописала.Но этот допишу.

Девушка из АвстралийМесто, где живут истории. Откройте их для себя