2

1.2K 54 8
                                    

Пов Тэхён

Проснувшись я потянулся на кровати как кот.Сделав все водные процедуры я спустился вниз.Откуда исходил приятный но для меня незнакомый запах.

-О,Рози~ты приготовила завтрак.

-Да.Давай готовить буду я..Я как никак девушка.И ты как раз попробуешь итальянскую еду.Я конечно не итальянка но я умею.-быстро протораторила Рози.Стоя в коротеньких шортах и в лёгком просвечивающимся кроптопе.
-Ок.Но ты так быстро всё сказала что я немного в шоке.-сказал я.
-Оу,я незаметила.Ешь.-она мне положила:яйцо на котором лежали бекон,зелень,паприка и перец.
-Спасибо за завтрак Рози.Но мне пора в универ.Пока.
-Пока.-в ответ сказала Рози.Но парня уже и след простыл.

                        ♡♡♡

                     Пов Рози

Я одев чёрные шорты с высокой посадкой,красный кроптоп и чёрные кеды пошла в университет.

Я подошла к университету в которым учились избалованные мажоры.
"Gold".Я зашла.Все заинтересованно посмотрели на меня.После чего девушки громко фыркнули.
-Аньён.Проведи меня к деканату-обратилась я к парню с коштанавами волосами.
-Проведу.Пойдём-сказал он после чего валяжно направился а сторону.А все удивлённо смотрели на нас.
Мы подошли к кабинету.
-Кумаю оппа.-сказала я ему.
-Будем знакомы Чонгук.Или же просто Гук
-Чеён.Можно Розанна.-усмехнувшись я сказала в ответ.
Постучавшись я вошла.
-Аньёнсэё.Я новая студентка.Пак Чеён.Приехала из Австралий.Рада знакомству-сказав это я поклонилась.
-Аньёнсэё.Второй этаж четвёртый кабинет.Сейчас у тебя история.Можешь идти.И меня зовут Хираи Момо.Но для тебя Декан Хи.
-Хорошо-и поднявшись в тот кабинет я вошла.Все устремили свои взгляды на меня.
-Заходи.-сказал сонсеним.
-Аньён.Меня зовут Пак Чеён я из Австралий.Мне 19.Примите. меня в свой колектив.Камсамнида заранее.Покланилась я классу и сонсениму.Со сторон мужского пола послышались свисты.А с женского пола шипение.
-Чеён.Сядь.
-Дэ.
Пара прошла на ура.Сонсенним похвалил меня.
-Чеён,аньён.Мы хотим с тобой подружиться- сказали мне трое девочек.
-Хорошо.А как вас зовут?-незаинтересованно спросила я.
-Меня Ким Дженни.Меня Ким Джису.Меня Пранприя Лалиса Манобан.
-Приятно познакомится.
-Дэ и мне.

Она нескончаемо болтала из за чего я взбесилась.Я датронувшись до её плеча сжав её.Дабы выпустить пар.
-Чеён ты чего?-спросила меня Дженни.
-Незнаю что на меня нашло-соврала я.
-И вот мне 19.Живу на улице
Ханьян...-не успела она договорить как её перебила Лалиса.
-Дженни.....твоё плечо...оно заморожено.-дрожа сказала она.После чего мы оба посмотрели на её плечо.
-Ччто?-проговорили Дженни и Джису в один голос.А я до сих пор стояла в шоковом состояний.
-Ккак тты этто ссдделалла?-спросила Дженни заикаясь.
-Я незнаю.-ответила я тресясь.
К нам подошёл из неоткуда вышедший Тэхён.Он что здесь учиться?И случайно коснулся своими пальцами моих.После чего его красивые ровные и длинные пальцы заморозились.Мои глаза расширились как и у остальных.
-Ккак?-спросил  Тэ.
-Тэ..я сама незнаю.Честно.-
После чего он обнял меня.Из за чего его спина заморозилась.
-Тэтэ....твоя спина....она заморожена.-сказав это я хотела отстраниться но он обнял меня ещё сильней.А девочки ушли.
-Рози идём домой.-погладив меня по голове мы направились в сторону дома.
Дойдя до дома мы зашли во внутрь.Отправившись к нему в комнату он посадил меня на кровать.
-Рози расскажи мне.От и до.Я пойму.-сказал Тэ очень тепло коснувшись пальцами моих щёк.

                      ♡♡♡

                    Пов Тэхён

-Тэ...-замявшись начала она.Но громко вздохнув продолжила.
-Я очень сильно раздрожилась.После чего я сжала плечи Дженни.Чтобы она замолчала. А потом........потом её плечо заморозилась.А потом....ты всё знаешь.-И она горько заплакала.
-Рози не беспокойся.Хочешь я тебе расскажу свою самую секретную тайну.М?-спросил я осторожно дабы угодить.
Не дождавшись её ответа я продолжил.
-Я вампир.Это правда.А ты Духий Стихий.Хочешь докажу?
-Докажи.
После чего я обратился в вампира.Открыв глаза которые сменились из карий в  ярко красные.А среди зуб вышли клыки.
-А может клыки это подделка.А глаза это линзы а?-спросила она усмехнувшись.Я хмыкнул.После чего встал.У вампиров есть скорость которую я использовал.Быстро сделав 100 кругов я сел.Всё ещё с ровным дыханием.
-Нно ккак?А я.Как ты докажешь что я Духий стихий.М?-спросила она.
-Ну закрой глаза.Глубоко вдохни.Выдохни.Резко открой глаза.-она сделала всё это.Я дал ей зеркало.Она посмотрев на себя испугалась.У неё были голубые глаза.Кожа стала бледнее.Губы по розовели.Ресницы стали очень густыми и длинными.
-Теперь вытяни руку и напряги её.Но не зажимай ладонь.После чего около её рук встал туман от холода.А стоящий перед ней шкаф заморозился.
-Ну.Теперь веришь?-победно улыбнувшись спросил я.
-Дда-заикнулась она после чего   посмотрела на меня.И очень серьёзно.
-Что?-спросил я настороженно.

Ну.Как вам?Я включила фантастику.
#Вампир#
#Духий Стихий#

Следущая глава будет интересной.Ждите.Там будут наши бантаны.БТС.
Мои🍌спасибо за то что читаете.Кумао~♡♡♡♡♡
Кумао-спасибо
Камсамнида-спасибо
Аньён-привет,пока
Аньёнсэё-здраствуйте.

Девушка из АвстралийМесто, где живут истории. Откройте их для себя