3

971 43 2
                                    

♡♡♡

                      Пов Рози

-Что?-настороженно спросил Тэ.
-Ничего.-ответила я ровным голосом.
Как в дверь позвонили.(прозвучала песня УЫСТЛ.БЛЭКПИНК."дверьной зврнок".)
-Я открою.-побежала я полестнице.Думая кто же всё таки пришёл домой.
Открыв дверь я была немного в шоке.Но внутри меня было чувство стыда.Что позабыла о приезда брата.
-Оппа?-спросила я. Открыв дверь я была немного в шоке.
-Ты не рада меня видеть?- спросил Чимин.Но взглянул через моё плечо на кого то.
-Это твой сосед?-спросил он.
-М?Да.-ответила я на его вопрос.
-Аньёнсэё.-покланился Тэ.Из за чего я прыснула в кулак.
-Аньён.Но мне кажется мы ровесники.
Мы пообедав пошли гулять в парк.
-О,оппа давай купим вату?-Спросила я Чимина.Он кивнул.После чего я выжидающе посмотрела на Тэтэшку.Он тоже кивнул.
-Ну и отлично.
Мы весело проводили время.Катались на атракционах,фоткались,рисовали,даже успели сходить в кафе.
-Оу,извините но можно я отойду на минутку.М?-спросил он.Но не дожидаясь ответа ушёл.
-Оппа,пойдём домой.Я устала.Чебаль.-пожаловалась я брату.
-Ок.Для тебя всё что угодно.Ёдонсэн.♡☆

                         Пов Тэхён

Придя домой  я зашёл к Рози.
-О Тэ где ты был?
-Да так подругу встретил.

Флэшбэк

После того как я увидел Дженни я подошёл к ней с улыбкой.Потому что мы давно дружим.Но её дальнейшие действий меня очень удивили.Она притянув меня к себе за шею поцеловала.Она целовала очень настойчиво.Я прижал её к стене.
-Сдурела?!Джен мы ведь давно дружим.Ты чего?Айщ!-взъерошив волосы психанул я.
-Тэхён~а я давно тебя люблю.Ты что незнаешь такую пословицу.Между парнем и девушкой не бывает дружбы.Ахх щибаль.-вскрикнула она.После чего образовался ветер.Посмотрев на неё я увидел в её глазах пустоту.Пустоту.Но в них было лишь одно.Ветер.Так она тоже Д.С.Она как и Рози когда разозлилась образовала точнее раскрыла свою силу.Она Духий Стихий.Её сила ветер.
Мы пошли к ней домой.Она незнала кто она.Я сказал ей сделать процедуры.(те что делала когда та Рози)У неё получилось.Её глаза...они были серого оттенка.Я раскрыл ей свою тайну.Ведь я всегда могу довериться Духу Стихия.Вампиры и Д.С. с недавних пор дружат.Чему я был рад.

Конец Флэшбэк

Я зашёл в свою комнату.После чего я лёг на кровать.Через час мои веки потежелели.И я медленно отправился в мир Морфея.

Аньён!
Ждите главу.Мои 🌷
Щибаль-блять

Как глава.Наши биасы воссоеденились.Люблю😘🍨
Ёдонсэн-сестрёнка
Чебаль-пожалуйста

Девушка из АвстралийМесто, где живут истории. Откройте их для себя