5

693 34 2
                                    

Пов Дженни

Я отвечала взаимностью.(в поцелуе)Это был очень взрослый поцелуй.Вырисовывая на небе рисунки языками мы сплетались в один узилок.А он хорош в этом деле.В конечном итоге нам стало не хватать кислорода из за чего мы отстранились.Жадно поглащая воздух мы ухмылялись друг другу.
-Ну....как тебе поцелуй?-игриво спросил он.

-Шикарно!-сказала я ухмыльнувшись.

-Вот как.Мы можем повторить если захочешь.Ты хочешь?-очередной раз спросил парень.

-Хочу.-коротко и ясно дала ответ я.

-Тогда до завтра.Хотя постой, зовут тебя как?-невзначай спросил он.

-Ким Дженни.А тебя?

-Ким Дженни.Хм...ты же Дыки?Я Мин Юнги или же Шуга точнее сахарок.

-А........я клубничка а ты сахарок.-я ухмыльнулась вспоминая это.

Flashback

Пьяные люди танцевали вокруг.Некоторые курили а другие целовались.А один парень донимал хищную девушку на раковине туалета.
В маленьком помещений слышались хриплые и сладкие стоны.Они занимаясь "этим" начали разговаривать.

-Ты будешь моим сахарочком.
Потому что ты такой сладкий
что я от тебя так и таю.
-говорила девушка постанывая.

-Хм....тогда ты будешь моей клубничкой.Такая же вкусная как и клубника.-входя глубже хрипел парнишка.

The end flashback

♡♡♡

Pov Taehyung

Я был в шоке от услышанного.
Как она могла быть богачкой.Ведь если бы она была ею то была бы расфуфыренной фифой а она не такая.
После пар я пошёл в клуб.Ну это нормально ведь
я бабник и мажор.
Этот клуб был очень популярным в Корее.И им владел мой друг Мин Юнги. "Crazy".
Я зашёл в ВИП комнату.И на мои колени уселась красивая и с пышнами формами брюнетка.

-Тигрёнок ты помнишь меня?-спросила та брюнетка.

-Да.Ты.......

-Я Цзыйю.-цокнула она
впиваясь своими губами в мои.

-Аньёнсэё.Что закажите?-спросила официантка нас.

-Твоё имя.-сказал я.

-Джихё.-смутившись ответила она.

-Нам по соджу.-закатив глаза сказала Цзыйю.

Девушка из АвстралийМесто, где живут истории. Откройте их для себя