Глава 5

1.3K 52 8
                                    

В прошлой главе:
Я с трудом открыла глаза и увидела.....
Продолжение:
POV Ямико
А увидела я потолок. Блин, у меня такой красивый белый потолок. Я попыталась принять сидячее положение, но.... Я же неудачник по жизни и я навернулась с дивана. Так по дому такой грохот раздался, что мне показалась его аж в Токио было слышно.
-Ауч больно пиздец.
-Ями-чи,а тебе не говорили, что девочкам не культурно ругаться?
-И тебе привет, Карма....
И тут до меня до пёрло у меня дома Карма, я на полу, дак ещё и в ночнушке, я начала хватать всё что попадалось под руку и кидать в Акабане.
-АХ ТЫЖ СКОТИНА ЭДАКАЯ, ТЫ ЧТО У МЕНЯ ДОМА ЗАБЫЛ?! ИЗВРАЩЕНЕЦ! !ИНДЮК! ПЕТУХ ОЗАБОЧЕННЫЙ!!!
И тут с кухни выходит.... Да, наш любимый Нагисочка, ну и тут в него летит подушка. Пока подушка летела в лицо Нагисы, я встала и быстро, но всё же шатаясь из стороны в сторону ушла в свою комнату и закрылась изнутри.
-Писец, только очнулась называется
-Тук Тук
-Кто там?
-Доктор
-Доктор кто?
-Не ожидал, что ты смотришь этот сериал
-Пфф Акабанэ, ты что ль?
-Сестричка, было обидно, разве я похож на этого садиста?
-Ну уж, прости братик.
Я открыла дверь и уже собиралась выходить из комнаты, как снова начала терять сознание.
Конец POV Ямико
POV Нагиса
Мы сидели на кухне, я готовил поесть. Ну и тут послышался громкий грохот в зале.
-Карма-кун, можешь проверить, что там?
-Ща притопаю
Он ушёл, через минуты 3 послышалось как что-то разбилось, так это явно Ямико очнулась.
-Каяно-тян, можешь проследить за едой и до готовить суп, я пойду проверю что там случилось.
-Хорошо, Нагиса
Ну так значит, выхожу я с кухни и..... мне в лицо прилетает подушка. Минуты 4, я не понимал, но потом переварив всю информацию, я пошёл к комнате Ямико, пока Акабанэ сидел и дико ржал.
Я постучался в дверь и из комнаты, послышался хриплый голос Ямико.
-Кто там?
Ну и я решил попробовать шутку.
-Доктор
-Доктор кто?
-Не знал, что ты смотришь этот сериал
-Пфф, Акабанэ ты что-ль?
-Сестричка, было обидно, разве я похож на этого садиста?
-Ну уж, прости братик
Не знаю почему, но меня слегка под выбесило, то что она по думала, что я это Акабане!
Ну вот она открыла дверь и уже начинает выходить из комнаты, как начинает опять терять сознание.
Я подошёл ближе и поймал её. Я дотронулся до её лба, чёрт она вся горит.
-Акабанэ, звони в скорую быстрее
-Уже звоню
Послышался голос Акабанэ из зала............













Какого чёрта ты не выпускала главы а?!?!(Ямико)
Это всё вдохновение я не причём (Автор)
А я то тут причём (Вдохновение)
А то-есть я ушла хрен пойми куда и не давала сама себе идей так что ли?!!?!(автор)
Ну ушёл я на пару деньков и чё?! (Вдохновение)
через плечо (автор)
Так одна решается печенек на неделю, а другой решается киви (Ямико)
Нееееееееет Ями-чи ты зверь (плача в один голос сказали вдохновение и автор)
Приму это как комплимент (Ямико)



Кстати народ хочу попробовать рубрику вопрос-ответ
Так что пишите свои вопросики.

Класс убийц и сестричка Нагисы(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя