В прошлой главе:
-Хахахахха
Три человека в классе взорвались от смеха. Это были.......
Прода:
Это были Ямико, Юки и... Нагиса?(я знаю что этого нет в сюжете серии, но это моя книга, а значит будет!)
Коро не обратил внимания и выпил следующий яд, после у него выросли рожки и крылья.
-Чё это такое?
Задала вопрос сама себе Ямико. Потом он выпил ещё один яд и его лицо приобрело серый цвет.
После того как Коро выпил все яды и сделал замечание Окуде, за то что она готовит без его присмотра зелья опасные для человека. Тогда Ямико встала и подошла к Коро с колбочкой в руках.
-Осьминожка, раз уж ты пробуешь яды, то попробуй и мой.
-Ньрухухуху, хорошо
-Наги, кинь мне мой блокнот с ручкой пожалуйста
Нагиса взял блокнот и кинул его Ямико. Она открыла блокнот и что-то в нём написала.
-Давайте Коро-сенсей, вы выпьете её как только ребята выйдут.
-Ньрухухуху ну раз ты так хочешь.
3,,Е" как раз стал покидать кабинет и идти на физкультуру. Как только дверь закрылась Коро выпил колбочку. Реакции не было и Ямико явно это напрягало. И тут одна из щупалец отвалилась и в место неё появилась человеческая рука, но та быстро згнила и отвалилась, а вместо неё снова появилась щупальца. Ямико делала пометки в блокноте. В то время как Коро смотрел на неё в шоке.
-Ямико, можно поинтересоваться, что ты хочешь сделать?
Спросил Коро
-Я? Сделать вас снова человеком
-Что? Откуда ты знаешь?
-Просто знаю
Ямико собрала вещи. После подошла к сгнившей руке и щипцами оторвала кусочек и положила в маленький пакетик. И ушла на физкультуру........
Получится ли у Ямико, сделать Коро человеком?
Откуда она знает, что Коро был человеком?
Кто знает?
Короч ждите проду 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц и сестричка Нагисы(Заморожен)
Romanceя не буду спойлерить просто скажу читайте и узнаете!приятного чтения! Не судите строго!