На экране появилась Астория.
- Это, мой манерный Реджи, твоя невеста - Астория Рапунцель.- сказал Карл Хайнц.
Астория сидела за партой в классе. Шёл урок.
Магистр: " Кто знает ответ?" Руку тянет только Астория, а Магистр будто её не замечает. Так проходит математика, русский, биология, физика,химия. Везде Астория знала правильный ответ, но её не спрашивали. Видео закончилось.
- Понятно.- всё, что сказал второй Сакамаки.( Я думал, что я один такой.)
- Следущая невеста твоя Аято
На экране появилась Радуга с футбольным мячом. Она просто прекрасно играла в футбол, баскетбол, волейбол и в другие виды спорта. Другая картина. Радуга идёт после тренировки домой. На неё вдруг нападаёт грабители с ножом. Она повалила их в одно мгновенье. Конец видео.
- Ог. Мощно.
- Райто, извращенец под шляпой, это твоя невеста.
Появилась Стелла с большими пакетами. Следущая картинка. На ней Стелла шьёт нрвую одежду, в том числе и шляпы. Это заставило Райто улыбнуться. Следущая картика и улыбка Райто пропала. За Стеллрй ходят толпой куча накачанных парней.
- А это твоя невеста Субару.
На экране появился ледяной дворец. Кристалл играла в хоккей с отцом, а мама была судьёй. У Субару появилась еле заметная ухмылка. Кристалл: "Ура! Победа!"
Мама:" Молоднц дочка!"
Папа: " Моя гордость!"
Видео прервалость, а улыбка Субару исчезла.
- Ну вот и всё- сказал отец братьев.
-Эй, а как же Канато- спросил Аято.
- У него уже была невеста, да Канато.- сказал Карл Хайнц.
Канато покраснел и сильнее сжал Тедди.
- Ладно не красней. Езжай уже к своей Меди.- сказал Карл Хайнц и Канато исчез.
- Ну а вы ждите невест и только попробуйте им навредить. Поняли!
- Да отец.
- Пока, сыночки.
В настоящее время в особняке Сакамаки царит тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты Сакамаки
VampirЧто будет если герои из любимых мультфильмов попадут в Аниме Дьявольские возлюбленные