Новый сосед, Часть 1

8.4K 344 30
                                    

POV Tae:

Привет,меня зовут Техён.Мне 19 и я учусь в универе.Родители давно выгнали меня из дома из-за моего влечения к парням.Мама не смогла принять это,отец же просто избил и выставил с вещами на улицу.Первое время я жил с бабушкой,но вскоре ее не стало.Квартиру бабушки я продал,т.к. не было денег,чтобы платить за нее.Я не работал в то время,да и в универе не учился(стипендии не было).Я жил на улице,ночевал рядом с бомжами на картонках,время было ужасное.Родители ни разу не позвонили,зная,что у меня больше нет бабушкиной квартиры.В школе надо мной издевались,избивали и подшучивали.У меня не было друзей в своем классе,я только и мечтал о том,чтобы поскорее поступить в универ.Мое желание вскоре воплотилось в реальность.Мне выдали место в общаге,поступив в универ.В комнате 4 места.Одно из них давно было свободно ,т.к. одного из учащихся отчислили за курение и плохие отметки.Это место было рядом с моим.Никто из ребят в комнате не хотел спать и находиться рядом со мной,потому что они знали про мои чувства к парням.Вы,наверное,спросите :Откуда они узнали?Они узнали это от моего старого"знакомого".Еще в школе я признался своему однокласснику в симпатии,но на это он только рассмеялся и заорал на весь класс:А НАШ ТЕХЁНИ~ ГЕЙ!После этого мне не хотелось жить,я думал о самоубийстве или о переезде в другую страну.Но,включив мозги,я понял,что надо лишь чуть-чуть дотерпеть до универа.Я думал,что моя жизнь координально изменится в лучшую сторону и что я начну с чистого листа.Но нет...Этот подонок теперь учится вместе со мной в универе и успел разболтать всем о моей особенности.К счастью,люди здесь не такие жестокие и меня никто не бьет.Но иногда прилетают жестокие шутки в мой адрес.В универе у меня не было близких друзей,которым я мог высказаться.Я уже смирился с такой жизнью и старался не обращать внимания на все взгляды и усмешки в мой адрес.

Был обычный выходной день.Воскресенье.Я,как обычно,лежал на кровати,листал картинки в телефоне и слушал музыку.Вдруг в дверь постучали,она вмиг открылась.Первое,что я увидел-красно-желтый чемодан.После я увидел темноволосого парня,похожего на кролика.Его лучезарная улыбка осветила комнату.Он был в белой футболке,джинсовых шортах,джинсовой куртке и белых кросовках. 

-Всем привет!Я ваш новый сосед Чон Чонгук!Зовите меня просто Гук,рад вас приветсвовать!-сказал парень,не убирая улыбки с лица.




|Это мой первый рассказ,не судите строго.Надеюсь,вам понравилось.Буду работать усердней)|

Привет,мой сосед(Vkookie)Место, где живут истории. Откройте их для себя