Ночной перекус, Часть 4

5.6K 285 144
                                    

POV Tae:

Я проснулся оттого,что меня кто-то нес на руках по лестнице.Подняв голову,я увидел Гука,за окном была поздняя ночь.   

-Почему так темно?-хриплым голосом спросил я.-Куда ты несешь меня?

-Ты заснул на стадионе.Не хотелось тебя будить.Мне показалось,что ты очень устал,-ответил он с улыбкой на лице.-Мы идем в нашу комнату,т.к. уже час ночи.Завтра все-таки рано вставать надо.

-Спасибо,-тихо поблагодарил я Гука.

Он ничего не ответил,лишь крепче приобнял меня за талию.Мы вошли в комнату ,ребята уже спали.Это и к лучшему.Они бы явно начали сплетничать об этом.Мне все равно,что бы они обо мне говорили,мне не хотелось вплетать сюда Гука.Он плавно опустил меня на кровать и направился в сторону двери.

-Ты куда?-шепотом спросил я,приподнимаясь с кровати.

-Я так и не пообедал и не поужинал сегодня.Пойду из автомата что-нибудь возьму.

-Хорошо.А м-можешь и мне чего-нибудь взять?-заикаясь попросил я.

-Да,конечно.

Гук ушел.Мои щеки покрылись нежным румянцем.Я в одно время и стесняюсь и стыжусь.Из-за меня он пропустил и обед и ужин.Но...почему я еле-еле попросил его о том,чтобы он и мне чегось прихватил?Сердце колотится,кидает в жар.

Ладно, просто забудь об этом.Нужно просто переодеться и ждать еды^_^Спать я не хотел ,поэтому я планировал перекусить и послушать музыку.Я начал снимать с себя сначала верхнюю одежду,потом и все остальное.Остался я в одних боксерах черного цвета.Из-под подушки я достал свои желтые короткие шорты,чуть прикрывавшие мою пятую точку.Я всегда в них сплю,мне их подарила мама,когда мне было 16 лет. 

POV Гук:

Я спускался на первый этаж и никак не мог забыть о Тэ.Он оказался совсем пушинкой на моих руках.Мне не хотел его будить.Хотелось смотреть на него вечно,поэтому я просидел с ним на трибунах около 4 часов.Я бы просидел и все 10.Я заметил его милую родинку на носу,меня она почему в одно и то же время и смешила и умиляла.Почему я думаю о нем? Мне никогда не нравились парни.Может это просто дружеская симпатия?Ведь у меня давно не было друзей,с начальной школы.Все потому что я слишком добр.В старшей школе все пользовались этим и дружили со мной только лишь для того,чтобы я сделал за них домашку,посидел с их младшим братом\сестрой,погулял с питомцем и прикрыл в школе за прогулы.Но сейчас я чувствую,что Тэ не такой.У него чистая душа.

Привет,мой сосед(Vkookie)Место, где живут истории. Откройте их для себя