Возможно,новый друг,Часть 2

5.9K 337 82
                                    

POV Tae:

Улыбающийся парень осмотрел комнату и напрвился к пустой кровати,которая была рядом с моей.Я смотрел на него,не отрываясь,сам не знаю зачем и почему.Он посмотрел на меня и тепло улыбнулся,его глаза блестели чем-то космическим.Мои щеки покраснели , я оторвал от него глаза и поздоровался,рассматривая свои носки.Он лишь усмехнулся и еще раз поздоровался со мной.

-Как тебя зовут?-спросил Гук.

-М-меня зовут Техён,-ответил я,немного заикаясь(Что со мной происходит?Почему мне жарко?Почему не могу складно говорить?).

-Милое имя,надеюсь,мы подружимся,-ответил Гук,садясь на кровать.

На это я лишь с улыбкой кивнул ему в ответ.Я молился,чтобы его мнение обо мне не поменялось после того,как он узнает обо мне от других.Я краем глаза наблюдал за его действиями.Он достал журнал и улегся его читать.Через минуты 2 к нему подошли двое наших соседей.Один из них злобно мне улыбнулся и начал разговор:

-Гук,знаешь,мы бы хотели с тобой поговорить о Техёне...

Не выдержав этого,я взял свой телефон и быстро вышел из комнаты.Я направился прямиком на улицу.Свежий воздух всегда помогал мне очистить свою голову от переживаний и ненужных мыслей.Я пошел на задний двор общаги,где находился стадион.Я люблю приходить туда и сидеть на трибунах,думать о жизни и пытаться справиться с проблемами.Я сел на одно из мест,слезы побежали из глаз,я не мог их остановить.Неужели я не достоин ни одного друга в этой жизни?Я только встретил парня,который так искренне мне улыбался,так был рад встрече со мной...Почему всем этим мерзким людям нужно все портить?Наверняка,они уже всё ему рассказали и он уже возненавидел меня.Я лег головой на одно место,а ноги положил на второе.Закрыв глаза,я и не заметил того,что уснул.

POV Гук:

Ко мне подошли двое парней и начали со мной разговор.

  -Гук,знаешь,мы бы хотели с тобой поговорить о Техёне... 

Вдруг Техён вскочил с кровати и вылетел из комнаты.Я не понимал,что происходит.Я лишь смотрел вслед Техёну,который громко за собой хлопнул дверью.Мое внимание привлекли парни,которые вновь со мной заговорили:

-Гук,ты нас слушаешь?

-Д-да,да,слушаю,что вы хотели мне сказать?

Привет,мой сосед(Vkookie)Место, где живут истории. Откройте их для себя