Мы с Бэкхён шли в коридоре. Оба молчали , плевать на гордость начну первый разговор.
-Бэкхён.
-Да?
-Почему ты перевелся в нашу школу?-Да нашла с чего спросить.
-Отец сказал чтобы я закончил эту школу.-сказав посмотрел на меня. Почему я влюбилась с первого взгляда? Моё сердца сейчас выпрыгнить из груди...он начал разгазывать о себе. Я полностью была окалдована, даже не увидела как Чонгук стоял у пороги класса и ждала меня. Бэкхён сразу схватил мою руку и протянув к себе обнял и тогда я очнулась от сна , из прекрасного сна.
-Ты порядке? -спросил Бэкхён
-Да.-Я оглянулась вокруг увидела что Чонгук подготовил мне подарок. Он специально ждал меня у пороги двери чтоб посмотреть на мою реакции, если бы не было Бэкхён я бы попалась на его уловку, Чонгук специально положил маленькие взрачтки-когда на них наступает ногой оно взрывается не слишком сильно но звук глушит ухо и я бы успугалась от испуга но меня спас Бэкхён. Я посмотрела на него он был зол за поведение Чонгука.
-Ты? Ты Чонгук по моему?-Я всё ещё стояла рядом с Бэкхён и он держал мою руку.
-Хах! Да Я Чонгук! А тебе какое дело?-нахально спросил Чонгук, все смотрели на нас. А где же Айми?
-Почему хочешь отомстить ей?-Бэкхён
-Она сама начала! Она не должна была наступать на хвост зверя!-Зверя? Чонгук ты!
-Что если с ней что нибудь случилось бы? Ты возьмёшь ответственность?!-крикнул Бэкхён и я посмотрела на него удивлением.
-Это было просто взрывчатка а не бомба! И никто не умирает от этих маленьких игрушек!
-Чонгук! Если хочешь отомстить мне или проучить, давай сделаем это как нормальные взрослые люди, и не будем поступать по детски?!-сказала я
-По детски?!-он начал злится.
-Да!-сказала я Бэкхён не говорил он просто наблюдал за моими движением.
-Хорошо! Жду твоего действия!-фыркнув он толкнул несколько мальчиков и ушёл. Трудно было ему ответить, моя одна рука дрожала но Бэкхён взял ту руку и улыбнулся.
-Ты была крута!-хух как же классно слышит его голос , пусть мы знакомы несколько часов назад но чувства что мы знакомы уже очень давно....потом я не заметила Айми она! Нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018
FanficИстория описывает о богатых школьников и школьниц. Главные героины Джису и Айми оказывается центре внимания в школе, Чон Чонгук и его друг Ким Тэхён богатинкые сыночки которые издеваются над другими. Короче говоря героины изменять бандитов но как? ...