часть 1

47 1 0
                                    

Сегодня с утра Ева поняла что наступили каникулы ! Ева учится в театральном училище на воздушную гимнастку, акробатку, и ее лучшая подруга Катя , с которой ей приходится делить парня , учится вместе с ней .
Ева Катя снимают квартиру вдвоем, но вместе с ними там частенько ночует Марк - парень Кати. У Евы нету отца , он умер до ее рождения, а ее молодая мама , которая родила ее в 15 , полюбила другого и уже давно живет жизнью . Ева не о чем не желеет, у нее друга мать , ее тетя Сара, сестра биологической матери. При всем этом она живет достойно , в трехкомнатной квартире на 5 этаже. Может себя обеспечить , по скольку учится на отлично и участвует в различных праздниках и фестивалях , ее степеньдия составляет 2 тысячи, а вечером она подрабатывает в кафе , которое находится рядом с ее домом . Там она чувствует себя как рыба в воде , она показывает различную гимнастику и танцы , а акробатика под водой доставляет еще и кучу денег, ее часто приглашают на выставки и открытия , где она может получать от 3 до 6 тысяч , а работа в кафе составляет 4 тысячи в месяц. Ее и подругу такие предложения конечно же устраивают ! А еще Ева шьет одежду на дому и тоже ее продает , вообщем каждый хотел бы так жить . Поскольку у Евы и Кати начались каникулы , они казалось бы смогут отдохнуть от учебы , но для Евы это дополнительный шанс подработать . Сегодня и завтра , выходные , а в понедельник в кафе начинается ремонт , Ева теперь сидит и перебирает газеты с работой , а Катя понятное дело пытается отвлечь ее от этого дела .
- Катька! Хватить сидеть ! Пошли тусить !
- ты еще не натусилась ? Ты только из бара пришла !
- ну и что ?
- да ты вся в хлам !
- ой , да сколько я там выпила ? Всего бутылочку шейка, две бутылки гаража , пол бутылочки виски , и розбавила все это дело рюмочкой водки . Ну да , ты права .
- Я всегда права, или ты забыла?
- Сестра , когда ты стала такой занудой ? Тут между прочим Маркусик достал 3 билетика на закрытую тусовку к Барни !
- правильно это называется закрытая ВЕЧЕРИНКА !
- ой, какая разница ! Ну так что ?
- это та о которой я думаю ? Нет конечно , ты с ума сошла ?
- надо было не спрашивать у тебя !
- Кать , ну посмотри на себя ! Как ты дойдешь?
- Да к вечеру все выветрится !
- от вечером об этом и поговорим !
"Конечно Катька этого уже не слышала , она сладко спала полуприсядя в кресле , мне оставалось лишь укрыть ее пледом и улыбнутся во все 32 , или сколько их там ? Вообщем во все зубы! "

20 этажей до вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя