10 : 20 . Звонок .
- Ева, где ты ? Я волнуюсь
- Кать, все нормально просто у парня тут одного ночевать осталась , все хорошо , скоро буду !
- Слава Богу ты себе кого нибудь нашла ! Ну ладно , не буду отвлекать , жду . А , кстати , ты не видела Марка?
- нет , что ты ? Где бы я его видела ?
- ну ладно , пока
- пока .
Ева и Марк переглянулись и Марк реско схватился с кровати и надел джинсы , а рубашку он злобно швырнул Еве .
- одевайся!
- что то не так ?
- да нет , все нормально , просто пока моя девушка переживала за меня я трахался с ее подругой !
- зачем так грубо ? Тебе же понравилось , не правда ли ?
На этот вопрос он промолчал , а Ева лишь улыбнулась . Надев рубашку она побежал за Марком , в холе практически никого не было , лишь два каких то парня которые сидели за столиком и обсуждали свои достижения за ночь , и две девки которые сосались на входе . Сев в машину она поняла что ей нечего сказать подруге за платье , хотя она и не очень бы расстроилась узнав что его нет . Всю дорогу они молчали , лишь когда они остановились возле дома , Ева решилась спросить
- ты ей собираешься что то говорить ?
- О чем ? У нас что то было ? Это ошибка , ты сама понимаешь , я бы не когда не провел ночь с тобой из своих собственных желаний . Все произошло само собой , а так , между нами не чего и не могло быть .
Не ожидано для самой Евы у нее появились слезы , когда Марк вышел из машины , Ева через зубы сказала : " - и все равно ты будешь мой ! "
Пока никто не видел она вышла из машины и пробежала в квартиру , тихо открыв дверь она не увидела ни Марка ни Кати , этому она обрадовалась, пробежав в свою комнату она сняла рубашку и одела футболку с шортами . Потом выйдя в гостиную решила отдать как то не заметно Марку , но их по-прежнему не было , лишь подойдя ближе к комнате подруги она услышала громкие стоны . Слезы так и побежали ручьем, но она ничего не могла сделать . Выбедав на улицу она посмотрела на заброшку на против и сразу приняла решение о том куда ей идти . Дойдя до нее она посчитала этажи , их было 20 . Ева лишь улыбнулась и подойдя еще ближе было понятно почему . - их тоже 20 ! Мне будет 20 через 20 дней ! Это судьба бейба!
Когда она зашла на первый этаж она увидела 6 комнат, пока решала куда пойти она заметила самую дальнюю 7 комнату и не долго реша сразу пошла в нее . В комнате стояло 2 стульчика и стол , а рядом было окно , вернее дырка в виде окна , Ева подошла к ней и посмотрела вниз , там росло много всяких ягод, ей очень хотелось есть , но она не осмелилась взять хоть одну , она просто нашла комнату со ступеньками, это была 3 комната , она поднялась по ступенькам , но вдруг с высока она услышала ужасные , душераздирающие крики и испугавшись она побежал снова вниз, а затем на улицу , она вернулась домой , стоны прекратились , а подруга вышла с гнездом на голове и с отдышкой встретила подругу .
-Привет , на конец то пришла !
- Я пришла и раньше , просто вы были заняты !
- прости, просто даже не знаю что на него нашло !
- да ладно , понимаю!
Вдруг вышел и Марк , он был голый , но я сделала вид что не обратила на это внимание , и решила пройти мимо, но подруга меня опередила .
- короче сидите здесь я за хлебом ! Выбежав на улицу Катя забыла что Марк даже не одетый , но после такого Вау ! Ей было пофиг на все !
Ева прошла мимо парня , но он остановил её рукой
- ты спрашивала понравилось ли мне ? Очень .
- Я пойду.
- Стоять.
Он приобнял ее одной рукой за попу , а другой за шею и страсно поцеловал её , сначала Ева пыталась вырваться , но он держал ее насильно , а потом поднял на руки и отнес на кухню , усадив девушку на столешницу он снял с нее футболку и шортики , а потом легким движение одного пальца он сорвал с нее кружевные трусики . Он обнял её и розстебнул ей лифчик он начал целовать её плавно переходя с губ на шею , с шеи на плечи , а потом с плечь дошел до груди и начал посасывать сосочки , а потом нежно их кусая он вцепился руками ей в бархатные волосы
- А как же Катя ? -Она захлопнула дверь , а ключи забыла , двери не откроются
- и ты будешь спокойно это слышать ?
- не поверишь , да !
Он просто продолжил . Не обращая внимание на на то что на столу были продукты , он скинул все на пол и уложил Еву на стол , несколько минут наслаждения и он кончил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 этажей до вечности
Romanceдевушка Ева которой через 20 дней исполнится 20 лет давно влюблена в парня своей подруги Кати. У двоих подруг есть свой секрет . Ева знает что Катя изменяет своему парню . Она работает в элитном баре для богатых и влиятельных людей - проституткой...