Уже был рассвет . Девушки вбежали в темный подвал и реско засветило что то в лицо , закрывся руками Ева уже почувствовала что то плохое . Это была полиция. Как оказалось в эту ночь убили самого Барни ! По описаниям это был молодой парень высокого роста , худой и со светлыми волосами . Его увидели пару человек и сразу вызвали полицию . Парня правда так и не нашли .девочки сразу то поняли что это был Марк! Катька дура чуть не проболталась. Хорошо что она сказала лишь имя Марк , но Ева быстро среагировала и сказала что это собака которую мы забыли покормить . Когда девчонки вышли на улицу Ева предложила Кате его где то искать, ведь если его раньше найдет полиция то пропал твой Маркусичик Кать ! В любом случае его надо найти . Немного подумав Катя первый раз в жизни сказала что то толковое касающеяся не магазинов и платьев , а жизни и возможно смерти . Катя предложила пойти на заброшку и Ева тут же туда побежала. Как они пришли то не чего странного не происходило , а в тайне ото всех Ева уже ходила туда частенько. Но сегодня она вспомнила одно - сегодня ее День Рождения! Катя обняла ее и извинилась , но Еве было не до того. Они уже поднимались на 7 этаж, как это долго ! Хорошо что тех криков уже не было. Когда они поднялись на 8 этаж , тут надо было вспомнить! Опять что то громкое и страшное , но сегодня оно было еще ужасней. Слезы на глазах были и у Кати и у Евы , но они продолжали идти . Уже было темно, телефон взяла только Катя , но он был уже разряжен. Было мало что видно . Но похоже была уже ночь , спустя какое то время они поднялись на самый верх . Похоже это был конец . Не чего не было . Только виднелся рассвет . Они дошли до самого конца и ради чего? Неужели не чего нету ?
Но вдруг из за угла крыши вышел Марк . Он еле подошел к Еве и обнял ее , Катя хоть и стояла в недоумении , но была рада что они нашли его .
- Слава Богу! Марк я волновалась за тебя !
- Стоять! "Какие то люди сказали сзади , а потом подошли и повязали Марка . Это была полиция , они все время ишли за нами ! Это была довольно глупая ошибка и при чем теперь было поздно что либо понимать и осознавать. Мы с Марком переглянулись и он сказал ."
- ты готова ?
- к чему?
- ты меня любишь ?
- это уже не важно !
- ты меня любишь ?! - очень громко закричал Марк , после этого его пытался схватить полицейский , в замешательстве я так же громко сказала да, а потом Марк схватил меня за руку и спрыгнул с крыши , а я полетела за ним , еще помню что менты даже не пытались что то сделать , а Катя стояла и рыдала. Глупая . "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 этажей до вечности
Romanceдевушка Ева которой через 20 дней исполнится 20 лет давно влюблена в парня своей подруги Кати. У двоих подруг есть свой секрет . Ева знает что Катя изменяет своему парню . Она работает в элитном баре для богатых и влиятельных людей - проституткой...