проснувшись в уютной , теплой кровати , Ева засмеялась сама не зная по чему . Да, в последнее время с ней происходило что то странное , даже не верится теперь что она вместе с Максом , но еще больше странное то что он вампир! Да , Ева любит истории про вампиров и их бесконечную любовь, ведь вампир выбирает раз и навсегда , ей очень повезло, но вот не верится, ведь все таки вчера она была еще обычной девушкой, а сегодня она в облике вампира . Как то странно это осознавать только сейчас , почему все это происходит с ней ? Нет , она конечно этому рада , но все таки ? А сейчас ей хватает лишь того что рядом с ней находится Макс , ее любимый , нежный , ласковый волченок. Да , как она его любит!
Сегодня приедет сестра Марка , какой она будет ? Очень интересно! Наверное в каком то старинном наряде . Как интрегующе! Полежав еще пару минут им все таки пришлось вставать. Вчера Ева со своей свекровью приготовили бомбезное блюдо, а сегодня они будут его есть все вместе . Это так по-домашнему! Жаль Ева незнает каково это быть любимой . Они сидели на кухне и ждали гостей , Ева решила переодеться, вот только в ее гардеробе кроме этого не было не чего :от куда у нее гардероб спросите вы ? Максим об этом позаботился !
Уже все собрались за столом и вошла сестра Макса . Конечно она была не такой как ее представляла себе Ева ! Она была красиво одета и вовсе не старосмодно! Да, любовь к красному была видна, но ее не реально было отлечить от обычного человека .- привет , шикарно выглядишь ! Я думала ты будешь как то по старинному одета .
- во первых на ты со мной лучше не говорить , как ни как , а уже 112 лет стукнуло , а во-вторых только мама думает что все вампиры должны одеваться как она , ну и в третьих, за столетие имею право !
- прости , тоесть простите . И ты , тоесть вы , конечно же правы !
- ну вот и ладненько!
- сестра , вижу ты не в духе!
- та да , тут один кощей выйти за него замуж предлагает , а я ему дура что ли, за такое соглашаться ? Он меня еще старухой назвал ! Да , я конечно не молодая , вот и на вы требую называть , но все таки я не выгляжу на свой возраст , да и мне только месяц назад 112 исполнилось , а ему уже 200 ! Не дура я за старика выходить , тем более что не известно когда ему жить надоест, зато по дороге с лешим пересеклась , бывший одноклассник мой , накачался, за правильное питание теперь , вот планирует бизнес свой открыть, так что я не пропадаю!
- да , насыщенная у вас жизнь однако ! Не думала что такое бывает , а как вы секрет бережете?
- да никак , вот по мне наверняка и не скажешь что я оборотень или вампир , а вот если бы мама еще кровь не варила , то наверняка бы и сама среди людей жила!
- знаешь, мне и так хорошо , а ты в мое дело не лезь и вообще , сегодня за молодых !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 этажей до вечности
Romanceдевушка Ева которой через 20 дней исполнится 20 лет давно влюблена в парня своей подруги Кати. У двоих подруг есть свой секрет . Ева знает что Катя изменяет своему парню . Она работает в элитном баре для богатых и влиятельных людей - проституткой...