В Тайланде они были где-то 2 дня и они вернулись в Корею.
-Родина!- стояла Дженни, раскинув руки в стороны.
- Как же я соскучилась по тебе Корея? Ох уж этот запах бензина, люблю.- улыбнулась Розэ.
- Идёмте, а то сейчас фанаты придут и потом ой какая пробка будет здесь.- сказала ДжиСу, стоявшая посреди аэропорта, вместе с ребятами.
Девушки пришли домой, распаковав вещи, они направились в сторону танцевального зала, чтобы хоть как-то повторить танец, ведь они уже успели забыть. Несколько раз повторив танец, Дженни опустошила бутылку воды. Розэ ушла в свою комнату, чтобы отдохнуть, танец новой песни не такая уж легкая, как кажется со стороны. А ДжиСу листала ленту новостей, ей никак не подействовал самолёт и этот танец, да, она - робот. Лиса уснула прямо в танцевальном зале.
Через день.
Pov Rosè
Меня разбудила ДжиСу, так как мы соседи по комнате. Я лениво встала с кровати и умылась, когда я уже спустилась, меня ждал завтрак, приготовленные моими онни. Они отлично справятся с готовкой, в отличии меня и Лисы.
- Паста, доброе утро, мы приготовили рис,- улыбнулась мне Дженни,-садись, чё стоишь?
- Доброе, спасибо за завтрак.-взаимно улыбнулась я им. Но ДжиСу выглядела какой-то грустной чтоли или мне так показалось?
Когда я уже доела свой рис, мне позвонил Чимин, я улыбнулась на все 32 зубы.
- Алло, привет.
- Привет, что-то случилось Чим-Чим или соскучился?
- Жду тебя в нашем кафе, я должен тебе кое-что рассказать.Быстро переодевшись, я направилась в сторону нашего кафе. Зайдя в кафе, я направилась в сторону нашего столика, там меня ждал Чимин, я так обрадовалась.
- Привет Розэ, нам надо поговорить.- серьёзно сказал он.
- Да? Что-то случилось?- спросила я, Чимин сегодня был не прежним.
- Нам надо расстаться,- сказал он, отчего у меня в глазах навернулись слёзы.
- Ты же шутишь, Чимин,- поступила первая слеза,- Скажи, что это розыгрыш, Чимин.-шмыгнула я носом.
- Нет, я серьёзно, я не хочу быть с тобой.- сказал он, отчего я начала рыдать, каждый раз всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы умеют любить
Fanfiction- Айдолы...может не могут жить, как нормальные люди, может не могут нормально погулять на улице без масок и без кепок. Может не могут праздновать свои дни рождения и праздики в кругу семьи. Но айдолы... умеют любить. Спасибо за обложку, @god_joy