- Этого не маловато?- спросила СуЁн, ведь доказательств ещё не достаточно.
- Да, это мало, отправляемся к месту инцидиента с ЮнГи, там мы точно найдём что-то!- захватив последние бумаги, которые только расспечатались, он сел на свою машину и, пристегнув ремень безопасности, завёл мотор, в то время, когда Джой только села на машину.
- Надень маску, там точно будут фанаты!- сказала она, надев черную маску и кепку.
- Откуда знаешь?- не принял он маску от Джой, лишь внимательно следил за дорогой.
- Не подалеку от этой улицы находится школа, а там подростки, понимаешь?
- Они нам не помешают,- сказал Чимин, а щеки Джой пылали от злости.
- Надень ты уже!- не унималась та.
- Ой, да ладно, сечас надену,- мысленно закатил тот глаза, потому что она не поняла его шутку.
- Уф, давай быстрее, а?- нахмурилась Пак и посмотрела на однофамильца.
- Сам знаю,- ответил тот, фыркнув,- О, нет,- остановил тот машину,- Пробка...- вздохнул он.
- Нет, только не это!- Джой закрыла руками лицо, откинувшись на спинку сидения, громко вздохнула.
Они дошли до нужного места, ну а пришла они в самое время. Там они нашли много чего, посмеявшись, что директор МН дурак, они встали с места и отправились в другое место.
Через 2 месяца, 10 авг.
- Вы арестованы, Сон ТэДжин,- резко зашёл в кабиниет прокурор, отчего тот встал с места.
- По какой причине?- встал он с места и на его руки надели наручники,- Вы не имеете права, отпустите, живо!
- У нас доказательства!- в кабиниет зашли и Чимин с Джой, а Сон дергался, но всё, конечно, тщетно.
- А я вас так не оставлю! Вы поплатитесь за это!- уже кричал директор.
- Неужели! Ты же будешь сидеть там...- сделал паузу Чимин и поднес руку к подбородку,- десят лет?- посмотрел вновь на директора MH ENTERTAIMENT, а Джой в свою очередь посмотрела сначала на Чимина, потом на Сон ТэДжина с некой ухмылкой, подняв голову гордо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы умеют любить
Fanfiction- Айдолы...может не могут жить, как нормальные люди, может не могут нормально погулять на улице без масок и без кепок. Может не могут праздновать свои дни рождения и праздики в кругу семьи. Но айдолы... умеют любить. Спасибо за обложку, @god_joy