- Чимин,- замолчала,- Он, кажется, заблокировал меня,- с нотками грусти произнечла Джой.
- Кто "он"?- спросил Чимин.
- СонДжэ...- сказав имя любимого человека, отпустила голову Пак.
- Всё наладится. Но, я тоже боюсь, что Розэ не хочет со мной увидеться,- вздохнул тот, взяв в руки телефон, но долго не стояв, нажал на контакт "Чаги~", затем нажав на кнопку "позвонить", поднес к уху свой мобильный.
- Алло, кто это?- ответила ЧеЁн, откусив печенье.
- Розэ...- тихо издал голос Чимин.
- Не звони мне больше, Чимин, ты мне никто!
- Розэ...- не успел он договорить, как Розэ повесила трубку.
* * *
Pov RosèЧто ему нужно? Почему он позвонил? Что мне делать? Точно, заблокировать его номер!
Заблокировав его номер, я вздохнула, сев на небольшой стульчик, я начала пялиться на номер бывшего. Не могла я нормально отдохнуть, как хореограф позвал меня, ведь скоро камбэк. Неужели я провела свой перерыв так "круто"?
Я не могла сосредоточиться на танце заглавной песни, а хореограф часто сделал замечания.
Мы тренировались долго, где-то 4-5 часов, зато выучили танец. Перерыв только 30 минут, а после мы поедем в салон. Покраска волос.
- Онни,- прдошла я к ДжиСу, а она перевела на меня взгляд.
- Что-то случилось?
- Мне позвонил Чимин,- сказала я.
- Что? И что он сказал?- споосила у меня ДжиСу.
- Он не успел договорить, я повесила трубку, думаю, что я была права,- сжала я губ.
- А что, если что-то важное? Может он хотел извиниться или что-то ещё?- мне показалось это подозрительным, почему она на стороне Чимина?
- Что случилось? Или вы договорились?- от этих моих слов ДжиСу замолчала,- ДжиСу, что с тобой и с Дженни в последнее время? Я уверена, вы что-то от меня скрываете! Вы что, за одно с Чимином?! То СуЁн с Дженни, то ты с Чимином! Что с вами такое?
- Я...- голос ДжиСу дрожал, как раз в то время в комнату вошла Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы умеют любить
Fanfiction- Айдолы...может не могут жить, как нормальные люди, может не могут нормально погулять на улице без масок и без кепок. Может не могут праздновать свои дни рождения и праздики в кругу семьи. Но айдолы... умеют любить. Спасибо за обложку, @god_joy