***
На протяжении шести месяцев Го Чэн Юй пытается заполучить этого наглого, упрямого, до жути красивого и сексуального доктора. Человек, который привык получать все и сразу, перепробовал практически все способы, дабы заполучить этот лакомый кусочек по имени Цзян Сао Шуай. Самые дорогие подарки, лучшие брендовые вещи, лимузины, дома, деньги - это только малая часть, не беря во внимание мелкие, не значительные сувениры в виде часов, галстуков и прочего.
Уже отчаявшись, Го приходит в очередной раз к дверям больницы, держа в руке не дешевый букет цветов и коробку конфет.
У Со Вэю, который на данный момент находился там, настолько стало жалко его, что он решил сам поговорить со своим другом.
— Доктор Цзян, почему вы так жестоки к нему? Он ведь так старается. Знаете как ему тяжело? Вспомните меня. — начал Со Вэй.
— Не стоит сравнивать себя с ним. Ты - другое дело. У тебя была причина, а этому нужна очередная особь мужского пола, чтобы наиграться с ней или же опять проиграть ее какому-то богатенькому сыночку. — кидая презрительный взгляд на притаившегося у входа Чэн Юя, перебивает его Сяо Шуай.
— Ты так думаешь? Ну рассуди сам. Если ему действительно нужен был такой человек, то он бы мог заполучить любого за эти пол года. Но этот тип каждый день ошивается возле тебя, задаривая подарками. Может, дашь ему шанс?
Го Чэн, стоя за стенкой, яростно закивал, соглашаясь со словами У Со Вэя.
— Если так его жалко, сам с ним встречайся. — кидает Сяо Шуай, отворачиваясь от собеседника.
— Ты что, доктор Цзян. Мне ж Чи Чэн яйца за это оторвет. — Со Вэй машинально прикрыл рукой пах.
— Ладно, я позволю ему провести со мной день. Но! Если этот тип хоть попробует сделать что-то "этакое", я на всю жизнь оставлю его импотентом. Какой никакой, я все же доктор.
— Вот и отлично! Го Чэн, радуйся.
Ох, что-то не весело ему. Бедняга аж весь посинел от слов доктора. Но что не сделаешь ради любви.
* * *
Оглядываясь по сторонам, стараясь не смотреть на Го, Цзян в толпе замечает своего бывшего парня, с которым он не смог расстаться нормально. Из-за него ему пришлось сменить дом, имидж, работу. Пытаясь как-то скрыться от него, Сяо Шуай суетливо ищет пути отступления. Этого не может не заметить Го Чэн.
-В чем дело?- задает он интересующий его вопрос.
-Бывший,- не задумываясь кидает Цзянь.
-Бывший? Который?- продолжает свой допрос Го.
-Тот высокий, в кепке и очках. Я тебя прошу, помоги мне, а потом проси чего хочешь.- умоляя просит его Сяо Шуай, сложив руки перед собой и опустив голову.
-Хах, все значит?...хорошо, договорились.- ухмыляясь произносит Чэн Юй.
Он снимает с себя очки и передает их доктору, затем приобнимает его за плечо и притягивает ближе к себе. Потом опускает голову к лицу Шуая, что-то ему говоря. В этот же момент они проходят мимо того самого бывшего и Го Чэн мимолетно бросает ехидный взгляд на парня, который удивленно смотрит на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Yes?»
Fiksi PenggemarЧто, если бы доктор все же дал шанс Го Чэн Юю? Написан по сериалу: «COUNTERATTACK: Fall in love with the rival»