Глава Восемнадцатая

3.8K 100 4
                                    

Шарики. Шарики. Но блин,где Гарри? Найл уже давно дома, с Кейси. Но Гарри нет. Пожалуй может не стоит нервничать. Позвоню я Гарри.

- Ты где?

- Я в магазине.

- И что ты там делаешь?

- Я покупаю продукты. Я в магазине,который находиться через дорогу. Через пять минут буду.

Вот Гарри, он любит поиздеваться надо мной. О,кажется дождь пошёл. И как Гарри будет добираться с магазина до дома? Хотя пусть намокнет, но я это не со зла.

Блин, обратно тошнит. Я уже и забыла про свою беременность. Стоит ли говорит кому либо о беременности из родных? Пожалуй это дело нужно решать только с Гарри.
Pov Harry.

Утро. Я проснулся специально рано, что бы сделать сюрприз для Элли. Мне досих пор, не вериться что Элли беременна! Это конечно сильно рано, она забеременела. Я ещё не готов. Но что ж, поделаешь..! Свадьба скоро,через девять месяцев она рожает- жизнь просто '' супер''. Я конечно не особо обрадовался этой новостью. Но я пытаюсь притворяться что я рад, и это очень хорошо получаеться. Нехочу ранить Элли, новостью что мне это не особо нужно. Я знаю что для девушек свадьба,дети, семья - это важно. Но я ещё не особо готов. Хотя сам виноват. Ненадо было свадьбу назначать на столь раннюю дату. Идиот.

Я пошёл в магазин,купил кучу газовых шариков и позже отнёс их в комнату где спит Элли.

Проголодавшись я пошёл смотреть что есть съедобное. Ничего. Одна колбаса и все. Считай пустота. А пустота в холодильнике это страшно.Ладно пойду в магазин.

Идя в магазин я увидел свою старую подругу. Клер. Раньше мы очень хорошо дружили но она переехала.

- Эй,превет мистер секс-символ Стайлс.

- Привет, красотка Клер.

- Пойдём ко мне,чай попъём. Поболтаем.

- Пошли.

Мы пришли до Клер домой.

I Want You (Можете меня любить)Место, где живут истории. Откройте их для себя