1 глава

1.3K 49 7
                                    

Саламалейкум дети мои,это 2 часть про безглазого,с соавтором Skyedemon3780 .
Эта глава написана полностью ей,без моего участия, я мб в следующих главах приму участие,но это не точно, приятного чтения.

Проснулась я в какой-то комнате, на кровати. "Я же умерла, или нет?."-думала я. Я привстала и оглянулась, комната, как комната, ничего необычного. Я увидела зеркало, встала и подошла к нему, на мне была та одежда в которой я прыгнула с обрыва. Я не знала где нахожусь, поэтому решила выйти из комнаты и посмотреть где я. Я вышла и увидела длинный коридор, пройдя по нему пару метров я услышала шаги сзади себя, я обернулась и увидела силуэт  с рогами. Я побежала в обратную сторону от него.
—Стой! Я не сделаю ничего плохого.- я остановилась- иди за мной.
—Хорошо, а куда мы идем?-спросила я у него. - И кто вы вообще такой?
—Я Скай Демон, а ты Маша? Я тебя воскресил, не бойся меня. А идем мы к Залго.
—Кто такой Залго? Зачем ты меня воскресил? Откуда ты меня знаешь?
—Это ты спросишь у самого Залго, а пока пошли.
Шли мы где-то минут десять, затем он меня завел в какой-то тронный зал. На троне сидел кто-то большой, страшный, это был Залго. Скай поклонился и вышел из зала. Я стояла и глазела на Залго.
—Здравствуй, Мария, я Залго.
—Кто вы такой? Зачем меня воскресили? Откуда вы меня знаете?
—Я - правитель Ада, воскресили тебе потому что ты моя дочь.- сказал он.
—Я? Ваша дочь? Я вам не верю, верните меня в крипипасту!
—В крипипасту я тебя не смогу вернуть, ты выйдешь замуж за Ская.
—Что? Это еще почему?! Я хочу вернуться в крипипасту! Там меня ждет Безглазый Джек!
—Я сказал ты не вернешься в крипипасту и это не обсуждается! Иди в свою комнату, приведи себя в порядок.- сказал он и я вышла из зала. У зала меня ждал Скай.
—Ненавижу тебя!- сказала я Скаю и ушла.
—Почему? Я же ничего не делал...
—Я должна выйти за тебя, и теперь я не попаду в крипипасту, а там Джек!
—Ну я же не виноват, что ты должна выйти за меня.
—Ты виноват, отвали от меня!-я убежала в свою комнату.

Продолжение следует...

Безглазый Джек?!Всмысле?!Место, где живут истории. Откройте их для себя