Писала Skyedemon3780
Глава седьмая.
Мы молча шли по лесу, вдруг, Скай нарушил тишину:
—Слендер сказал, что ты теперь живешь вместе со мной в комнате.
—С тобой?!
—Да, а ты не рада?
—А чему тут радоваться?!
—Ну, мы будем вместе.— Я просто промолчала.
*В особняке*
Я забрала свои вещи из комнаты Джека и отнесла их в комнату Ская. Пошла кушать, Джек сидел на другом конце стола, а рядом со мной был Скай и Ржущий. Я пошла в комнату Ская, все было в черно-белых тонах. Я легла на кровать и уснула. Проснулась я от того, что кто-то меня обнимает. Это был Скай... Я опять уснула.
—Мари, вставай,— пытался разбудить меня Скай.— Мы возвращаемся в Ад.
—Что?!
—Собирай вещи.
—Я никуда не поеду!
—Поедешь - это приказ Залго.
Я встала, приняла душ, собрала вещи, позавтракала, попрощалась со всеми крипи.
—Где Джек?— спросила я Клокворк.
—Он в своей комнате. А что?
—Нет, ничего, спасибо огромное!— я побежала в комнату Джека, открыла дверь. Джек лежал на кровати.
—Джек... прощай...— я подошла к нему и обняла его.
—Что случилось?— спросил он меня.
—Я должна уехать в Ад... почему ты меня избегаешь?
—Скай сказал, что если я подойду к тебе, он убьет меня...
—Ладно... мне пора... прощай...
—Прощай... я люблю тебя...
—Я тебя тоже... прости... я сама виновата... если бы я не прыгнула - все было бы хорошо, не было бы Ская, Залго, и всего этого... мы были бы вместе... нам бы никто не мешал...
—Не стоит винить себя...
—Прощай... надеюсь, мы еще встретимся...
—Я тоже...— по моим щекам потекли слезы. Я не хотела расставаться с Джеком, я его люблю. Я вышла из комнаты, пошла к выходу из дома, еще раз попрощалась со всеми.
Мы приехали в Ад.
—Я тебя ненавижу, Скай... это все из-за тебя... я была бы с Джеком, все было бы хорошо...— прошептала я, заходя в свою комнату. Папа объявил, что я через неделю выхожу за Ская.
Я плакала, паталась сбежать, но у меня ничего не получалось.
Вот и настал день свадьбы.Продолжение следует...