2глава

565 39 1
                                    

Писала Skyedemon3780

Глава вторая
Я привела себя в порядок и сидела в комнате, ко мне несколько раз стучался Скай, но я не открыла.
—Маша, открой! Прости, это Залго решил, что ты выйдешь за меня!- долбился ко мне Скай.- Если ты не откроешь, я вышибу дверь!
—Вышибай, твои проблемы.- Скай вышиб дверь и зашел ко мне в комнату.
—Прости...- он обнял меня, а я не сопротивлялась.- идем кушать?
—Идем...- ответила я и мы куда-то пошли.-сколько сейчас время?
—Восемь утра.- ответил Скай.-Завтрак начинается в восемь, обед в два, ужин в шесть.
—Хорошо...
Я позавтракала и пошла гулять, думая, как отсюда можно сбежать. Все-таки я еще попрошусь в крипипасту у папы. Я пришла в тронный зал.
—Пап, ну, можно мне в крипипасту?
—Нет.
—А со Скаем? Я выйду за него, только отпусти меня в крипипасту...
—Ладно, иди к Скаю и скажи ему, что отправляетесь в крипипасту.
—Хорошо, спасибо, пап!- я побежала искать Ская, как оказалось он сидел в моей комнате.
—Скай, мы отправляемся в крипипасту, папа разрешил.
—Собирай вещи, мне нечего собирать.
—Хорошо.- я собрала вещи и мы пошли к папе. Скай поклонился.- Пап, мы готовы.
—Хорошо, я вас сейчас телепортирую.- после этих слов мы оказались в лесу перед особняком.

Продолжение следует...

Безглазый Джек?!Всмысле?!Место, где живут истории. Откройте их для себя