Глава 2

533 24 1
                                    

С радостью или с грустью сказала я.
-да,так ответь,чем мы питаемся?
Я подумала и вспомнила:мы же с ним сидели в сталовой и пили томатовый сок. Я ответила:
-что попадется в глаза.
-да,и в том числе и людей.-и вдруг он зашипел.
-нет,ты не сьеш меня!
Он посмотрел мне в глаза и ухмылнулся.
-я тебя не боюсь,-крикнула я.
Он смотрел мне в глаза и сказал:
-Агата Чон,Пак Чимин влюбилсю в тебя.
Сказав он хотел поцеловать,а я сказала что:
-в первом свидани я не целуюсь.
Сказав не знаю почему поцеловала его прямо в губы. Я знаю что я поступила глупо. Но я об этом не капельки не жалела. Вдруг зазвенел мой телефон(мама забрала мой iPhon X так что я сейчас хожу со старым MAXVI). Я его достала.
-алло
-алло,Агата
-да Ын Би
-вас с Чимином ишут по всей школе. Приходите быстрее,а то скора вас подадут в розоск.
-ага хорошо,мы уже в пути.
Я достала сумку каторая была уже в грязи.Я сново вздохеула. От чего прилетел мой парень.хэ
-а сколько км до школы?,-спросила я
-500
-реально,о черт
-нет это все я виновать,-сказав он взял меня свойми холодными как лед руками и со скоростью света побежал к школе. Нас наконец то нашли, рядом с учителем стояла моя мама. Нас отправили к завучу. Нас ругали,а мы как дети просто сидели с опущеными головами как дети каторые ждут своего наказание. Завуч сказал все что хотел и отправил нас домой по раньше. Мы поехали с мамой на такси. Мы всю дорогу мы молчали. Не слова мама не сказала и молчала за всю дорогу. А я просто боялась что то сказать.

                       Дома
Мы пришли домой. Мама на меня плохо смотрела. Я знала что она меня поругает. Я пошла на кюхню и попила воды.она меня догнала и.
-а что это вы с Чимигом делали?
-а я просто...Чимин был отличником по химий и научил меня кое чему.
Мама поверила. Я с облегчением вздохнула. Мама пошла на верх,и я пошла в свою комнату. Наступил вечер. Я села за уроки. И делала. Вдруг мама зашла в комнату
-что это ты делаешь?
-ну....как видиш.
-уроки?
-эмм...да.
-аа молодец!
Сказав она просто ушла. А в тот момент кто то постучал в болкон. Хорошо что она не услышала. А то мне и этому существу за окном бы тоже было бы плохо. Мне стало интересно,а там стаял мой новый парень. Он хотел напугать меня но не вышло.
-я вообще то смелая!
-видно.
-слушай я теперь твой парень.
Сказав он прижал меня к стене и крепко поцеловал. Я не смогла уйти
1. Он был очень сильным
2. Он хорошо целовался
Он сказал снова что любит меня. Каким то образом он принес два стула,и мы сели. А у меня в перилах висел плед,я достала его и мы укрылись. Он сказал мне что бы я завтра пришла в школу в каротких шортах и топе.
Я посмотрула на него и тоже улыбнклась.
- Теперь ты мой смысл жизни Чимин,-сказав я снова его поцеловала. И мы так сидели и болтали. Я так устала и сама не заметила как уснула.На утра я проснулась у себя на кровати.
-как я оказалась у себя на кровати?Я надеюсь меня не переодевали?
Я посмотрела,на мне была таже одежда.через минут 5 пришла мама. Я быстро спустилась на кухню и сразу пошла одеватся не смотря на то что время было 06:48.
-куда это ты так рано?-спросила ма
-знание сила,я сегодня по ранше пойду в школу,я должна быть самой умной.
-а хорошо.
Я одела топ и кароткие шорты.
-ты так пойдеш?
-да,а что?
-нет,пока,целую!
Наконец я вырвалась от туда из того места что я называю тюрма. Мне реально так кажется. Потому что я сижу там целыми днями и занимаюсь чем сообсем не хочу!

                      В школе
Как пришла я сразу встретила Чимина. Он одел джинся и футболку. Я сама не заметила как палюбила его. Мы с ним болтали и веселились.Время уже было 8:00. Мы побежали в школу. Уроки закончатся в 14:00. А время сейчас было 13:30. Еще было пол часа. Но мой парень умел телепартироватся. Так что мы убежали с урока. Мы пошли в парк.
-рас уж я твой парень Агата,будет не вежливо если я тебя не познакомлю с братьями.
Я кивнула и мы побежали ловить такси. Наконец мы сели.

    У Чимина
-у Чимиеа было 7 братьев
1. Шуга
2. Чонгук
3. Техен
4. Джин
5. Ви
6.Чин
-привет Джин
-привет Агата
-вы Знаете друг-друга
-да Чимин,мы с ним познакомились в автобусе,-сказала я.
-а вы все знаете что Чимин вам....
Не успела я сказать как он поцеловал меня. У меня как всегда были глаза по пять копеек.
-я тебе покажу дом,-сказав это он понес меня меня на 2 этаж.
-Они что не знают что ты вампир?
-нет но я знаю кто они!
-так кто ?
-это ты узнаешь потом!

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя