Глава 5

326 20 4
                                    

Весь следущи день я была в слезах и впала в дипресию. А тем временем Джин не сидел сложа руки.

PV.JIN
-я убедил Агату, что ее отец болен, и выграл время. Это мой шанс и, я не буду сидеть сложа руки. Я в часиков 2, пошел к своему другу(конечно я намазался кремом,купил зонт, ну кароче избегал солнце). Он по мастерски подделова вещи, и он мне поможет подделать дакумент отца Агаты Чон. Я добьюсь своего. Она в скорем времени будет моя.

PV.JIMIN
-я нигде не видел Агату Чон. Ее не было в школе 3 дня. Я нигде ее не видел и не слышал. Ее мать и отца тоже нигде нет. Кажется я знаю кто здесь причастен. В прошлы раз, Джин, странно (влюблеными глазами) смотрел на Агату Чон. Я сейчас де должен пойти к Джину, и все с ним обсудить.

-Джин что у вас с Агаты Чон,-злобным лицом и тоном спросил Чимин.

-что? Ничего такого, успакойся, Чимин~а.-сказав это, он усмехнулся. Чимина это сильно разозлила.

-Джин, она моя девушка, и в скорем времени жена. Так что будь серьезен.

-слушай ты каротышка, она будет счастлива со мной, а теперь: ты закрой свой грзны ротик, и иди в сваю комнату, так тебе приказал твой старши брат.-высоким тоном, и серьезным лицом, сказал это Джин.
Чимин собрал весь свой гнев в кулак, и ударил его. Так у них завезалась драка.

-Джин, я любил тебя как брата, и поддерживал тебя всегда. А ты, просто плюнул на все это. ТЫ ТЕПЕРЬ МНЕ НЕ БРАТ. ВАЛИ ОТСЮДА ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЖЕЛЕ.-кричал Чимин.
А Джин тем временем лежал и ухмылялся глядя на него.

-я люблю Агату Чон. И она будет моя. А ты не будеш приградой для нас.-сказав он крикнул, и талкнул его со второго этожа. Чимин очнулся и хотел его ударить,но он убежал в лес. Чимин пошел за ним.       
В лесу Чимин догнал Джин, и выбил у него три зуба. Чимин крикнул чтобы: он больше не видел Джина. И следу его не было. Стало темнеть,и джин не теряя временя спрятался в кустах. Чимин огледелся и никаво там небыло. Чимин ушел из леса. Джин тем временем сидел в кустах, и просто ухмылялся.

-не смотря на все это я все еще люблю Агату Чон. Она будет моя. А этот каратышка Чимин, исчезне с нашей жизни и не только.

PN.AGATA
Я весь день была в дипресий. У меня ни на что не было сил. Но я убирала кухню. Потаму что:папы нет рядом, я его уже потеряла. А мамы я не могу лешится. Так что я не могу ее лешится.

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя