Глава 4

352 21 0
                                    

Мы сабирались выходить, но папе вдруг стало плохо. Мы с мамой испугались и, бросились к папе. Но когда мы пришли папа валялся на полу. Мы с мамой, сильно испугались и вызвали доктора. Он пришол осмотрел папу и молча унес его в больницу. Мы с мамой были в панике.
-что теперь делать? Почему его унесли? Он теперь уйдет с этого мира?😱😭😱
Да папу унесли,а я как столб, стала на месте и просто плакала и, кричала"-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ". Да это было глупо, даже слишком. Это можно было бы сказать был самым плохим днем в моей жизни. Папу увезли в бальницу,а мы с мамой поехали за ним. Его осмотрел доктор и сказал:
-он сильно болен,у него рак галавного мозга.
Мы с мамой посматрели на врача с глазами по пять копеек и, у нас начиналась истерика. Но доктор, не знаю, как то придвидел что ли это? и сказал:
-но не валнуйтесь. Вы привезли его какраз вовремя. Его еще можно спасти, зделав операцию на большую сумму!
Мы с мамой вытерли глаза от слез и посмотрели на доктора
-сколько стоеть операция?
-1000.000.000. Доллоров,-прошептал он.
Мы вздохнули с облегчением. Слава богу у нас имелись деньги. Мы согласились и не хотели ухадить от папы. Но доктор как то узнал что мы идем знакомится и, кабы оотогнал нас. Мы уехали но были в слезах. Мой мэйк-ап от слез растекся и я решила не идти туда. Мама тоже разхатела идти и мы остались дома.

VP.ЧИМИН

-ну почему они так долго? Время уже 00:00. Ну где же они?
-ничего Чимин. Я понимаю у них наверное что то случилось. Не надо из-за этого паниковать,-сказал мой брат Джин.

PV.ДЖИН

-да, не надо из-за этого паниковать. Агата Чон сообсем не виновата. Это все я зделал. Убил ее отца, выпив всю его кровь, и подкупил доктора. Поэтому моя Агата не пришла. Чтобы она не вышла замуж за маего брата Чимина. Она только моя и, мы с ней будем жить долго и  счатливо. А этот придурок Чимин, исчезнет с нашей жизни рас и навсегда😈.

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя