Тьма повсюду. Мой взор видит абсолютное ничего. Но что это? Сон? Как бы ни так. Всё это явно не похоже на сон. Хоть я и не вижу ничего дальше своего носа, я могу почувствовать свои же прикосновения. Во сне же такое не может быть, ведь так? Я не знаю что мне делать. Устала, мое тело более не слушается меня. Падаю. Тело окутывает вязкая жидкость. Почему подобное происходит именно со мной? Почему теперь я вижу свет?..
***
Вечер. За окном медленно спускаются с небес белые комки. Очередной скучный день подходит к концу. Исмира, девушка, что уже который год проводит всё свое время за своим стареньким ноутбуком, сейчас нежится в теплом мягком пледе, держа в одной руке чашку с какао, а в другой мышку. Вкладки закрываются одна за другой, пока девушка не нашла нечто более менее достойное. Очередная страшилка. Она очень любит различные жуткие истории, особенно с участием какой-то паранормальной активности. И хоть редко эти истории ее напугали, она всё продолжала читать историю за историей, желая найти ту, что всё же сможет заставить ее кровь стынуть в жилах.
- Оффендермен... Хм, неужели это брат Слендера? Интересненько, очень даже интересненько. Может хоть этот персонаж не будет такой большой Сьюхой как восемьдесят процентов персонажей Криппипаст.
Внезапно в обитель вселенского зла ворвался плебей. Исмира очень возмущалась когда этот плебей говорил, что это никакая не обитель зла, а ее комната. Которую уже давно следует прибрать.
- Сестренка-сестренка! - неожиданно нарушитель зацепился за один из проводов, чье предназначение парень не знал.
- Эх... Ну зачем так шуметь? Знаешь же, что не хорошо я себя чувствую. - девушка придала своему выражению лица довольно усталый вид, после чего посмотрела на своего горе-брата, - Чего тебе, Ник?
- Ты будешь чай? - спросил вошедший плебей.
Исми задумалась переведя при этом взгляд на чашку в руке. Как оказалось какао в ней уже давно не было. Она, кажись, даже и не заметила что содержимое чашки уже давно ласкает внутренности ее животика. Поставив чашку на стол, девушка вновь посмотрела на брата, после чего кивнула в знак согласия.
- Тогда отрывайся от своего ноутбука и пошли на кухню. Чайник уже закипел, - и братец уже собирался выйти из комнаты, как ему решили кое-что сказать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти Оффендера [CreepyPasta]
FanfictionНеобычный фанфик про необычную парочку. Двадцатилетняя Исмира с своим братом Алексом переехали в Киев, где благополучно живут уже пять лет. Одного прекрасного вечера девушка прочитала историю об великом Оффендере и это была ее ошибка... Книга не моя.