Огонь в далеке ели освещал безликое лицо мужчины. Девушка посмотрела на него и улыбнулась, проводя большим пальцем правой руки по щеке и губам мужчины. Она со спокойствием на душе вздохнула и закрыла глаза погружаясь в мир иллюзий...
Открыв глаза, Исмира посмотрела на голубое небо. Она чувствовала что сидит у кого-то на руках, и его тень закрывала ее. Безликий спал, прижимая к себе девушку и тихо сопя. Ухмылка появилась на ее лице и она попыталась хоть как то встать чтобы не разбудить безликого извращенца. Как только она высвободилась из крепких пут из рук, так ее вновь притянули к себе.
- Ну и куда это ты намылилась, героинюшка?
- Офф, что за глупости ты несешь? И почему я оказалась в твоих развратных лапах, притом на улице?
- Ты что-ли не помнишь как ты ринулась спасать беспомощных крипипастеров из пламени?
- Что?! Я думала это сон!
- Сон говоришь... ну посмотри на то чудо... - он вздрогнул и указал на полуразваленный дом.
- Неужели... неужели то был не сон... - Исмира схватилась за голову ничего не понимая, - Как это так? Я? Я не могла ничего такого сделать! Я не думала что способна на такое!
- Если уж ты не веришь мне, то можешь спросить у них... - махнув рукой на своеобразный "лагерь", он вновь тяжело вздохнул.
Девушка поднялась и немного пошатываясь поплелась к лагерю. Только сейчас она заметила повязку на своей ноге. Она была почти вся в крови. Дойдя туда, она удивленно посмотрела на крипипастеров, которые мгновение назад занимались своими делами. Все они как-то странно посмотрели на девушку. Из-за этого она вздрогнула и просто не могла пошевелится. Бен, Джефф, Джейн, Безглазый Джек, Тики Тоби и Клок подошли к ней, все так же странно смотря. Сейчас Исмира по настоящему начала бояться, ибо такого никогда не было. Крипи встали в круг и резко подняли девушку и подбросив в воздух, схватили ее. Такого она точно не могла ожидать.
- Спасибо спасительнице! - Вскрикнули они. Вновь они повторили свое действие, заставляя девушку всё больше недоумевать. Они проделали это разов пять и наконец-то отпустили несчастную на землю. Теперь уж она очень странно смотрела на них.
- Зачем вы это делали?! - недоумевающе, не очень громко прокричала она.
- Ну как зачем? - промолвил Джефф, - ты ведь спасла многих от туда. Вот мы и решили хоть так то и поблагодарить тебя за это.
- Поблагодарить?..
- Ну конечно! - ответил все тот же парень с разрезанным ртом, - Ты ведь спасла Ника, Тики и Клок, Бена и Смайла, и многих других от страшной погибели!
Из-за этого девушка немного покраснела и опустила голову в низ, дабы не смотреть в их восторженные лица.
- Всё это я делала на инстинктах. Я попросту не могла остаться в стороне... Наверняка бы кто-то из вас сделал бы так же...
Из-за Исмиреных слов вся собравшаяся перед ней компашка начала стыдливо отводить взгляд и сживать некоторые свои конечности.
- Нууу... - неловко растянул Бен, - Я бы точно бы не выбрался без твоей помощи... Если бы не твой телефон, то бы я там так и сидел с Смайл догом в обнимку... Я даже говорить о том что мог бы кого-то спасти не буду.
- А я спас Ника. - гордо промолвил Джо, который сидел с стороне все то время. Он поднялся и обнял Исмиру со спины, - Привет, спасительница. Хе-хе.
- Ну привет, Джо. И да, если бы я тебе об этом не сказала, то бы ты его там и оставил. Не так ли, Джо?
- Ем... ну... эт... Да... - парень уложил свою голову ей на плече и тяжело вздохнул.
Девушка улыбнулась и тихо хохотнула из-за этого. Но ее смех продлился недолго. Она вздрогнула и упала на землю, схватившись за ногу. Окровавленная повязка спала и из раны начала хлестать кровь.----------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти Оффендера [CreepyPasta]
ФанфикНеобычный фанфик про необычную парочку. Двадцатилетняя Исмира с своим братом Алексом переехали в Киев, где благополучно живут уже пять лет. Одного прекрасного вечера девушка прочитала историю об великом Оффендере и это была ее ошибка... Книга не моя.