3 Глава: Новые друзья.

1.5K 53 12
                                    

  После короткого промежутка времени девушка и монстр наконец-то добрались до дома. Войдя в это здание Исмира была поражена обстановкой в главном зале. Зал был в готической стилистике. Доминировали темные тона. Посреди было множество кресел и длинный бархатный диван. Все они смотрели в сторону красивого кроваво-красного цвета камина, на котором стояли фотографии. В одном из кресел сидел парень в белой толстовке. В его руках блистал кухонный нож. Дверь захлопнулась и парень сразу обратил внимание на пару. На его лице промелькнула улыбка. Парень встал и направился в сторону пришедших существ. Он встал перед девушкой и что то пробормотал на подобие " Go to sleep ". Не такой уж и незнакомец направил на девушку нож, а она в свою очередь схватила его руку и завернула за спину. Было странно что такая, на вид, хрупкая девушка смогла провернуть такое. Хотя, шанс того, что парень попросту поддался ей был намного больше.

- Я не хочу спать. - уверенно молвила Исмира, отпустив после своих же слов руку убийцы.

- Молодец! Если ты так ответила, то ты, наверное, знаешь как меня зовут.

- Да, Джефф.

Негромко хихикнув, один из самых известных криппипастеров засунул нож в свои черные джинсы, после он встал перед девушкой и начал рассматривать её.

- Офф, а она является пополнением в наши ряды, или же ты не нашел другого места, чтобы трахнуть её?

Такие слова явно бы не остались безнаказанными, по этому от Исмиры парень получил слабый подзатыльник. Адресат недовольно потер затылок смотря на Оффендера, который в этот момент просто заливался смехом. Благо тот успокоился до того как Джефф заехал ему ногой по колокольчикам.

- Джефф, помнишь как я говорил, что найду парочку жертв и исполню их желания? Так вот она одна из них.

- Вот оно что. Эй, Джек! Безглазик! Ты там скоро, а?

С какой-то комнаты через пару секунд вышел парень в черной толстовке и в синей маске с которой капала некая черная жижа. Конечно, это был тот самый Безглазый Джек. В руках нес упаковки чипсов и банки различными напитками. И нес он эти вещи так, словно в любой момент это дело упадет на пол и в том месте образуется воронка, которая затянет все вкусняшки в себя.

- Джек! Смотри, кого нам тут Офф притащил!

- О привет! Я Безглазый Джек, а тебя как зовут?

Во власти Оффендера [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя