6.

146 10 0
                                    

Я открыла свой шкаф и ... блять, на меня высыпалась куча одежды, вот что значит не убираться в шкафу. Оказывается, я не знала о существовании стольких вещей  и носки Лу тут явно лишние.
Я нашла кое-что красивенькое:

 Я оделась, только не стала брать плащ, ну, на улице замечательная погода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась, только не стала брать плащ, ну, на улице замечательная погода.
Я решила пойти к мальчикам и узнать, как у них дела, только я начала спускаться, как кубарем покатилась вниз, было больно , но быстро.
Лу и Ни искали одежду, они стояли в трусах, мааальчики, ох, я даже не удивлена, поскольку Ни не хочет идти домой, они дрались за джинсы, я усмехнулась и они повернули на меня свои головы
-Смешно теб..,- не успел договорить Лу, как Найл его перебил
-Ты выглядишь потрясно,- сказал он
-Ой ну спасибо, ты тоже ничего,- сказала я Ни стоящему в одних трусах , я моментально покраснела.
-Спасибо,- засмеялся он
-Давайте быстрее, пожаалуйста,- заныла я
-Ладно, бери блять джинсы,- сказал Ни и пошел на второй этаж , ко мне в комнату .
Он вернулся через 10 минут в черных джинсах и серой футболке, стоп, это мои джинсы???
-Найл? Это..
-Да, это твои джинсы, не заметно , да?
Эти джинсы идеально обтягивали его ноги, идеальные ноги и вправду было незаметно то, что они женские, а еще Ни взял свою офигенную толстовку.
-Ага, незаметно, ладно, Лу, ты готов??
-Да все, иду уже
Выходит Лу в черных очках, белой футболке и черных джинсах, боги, какой он потрясный, мой ежидзе.
-Мальчики, вы выглядите просто очешуенно!!!
-Премного благодарны,- сказали они вместе, да как у них это получается?
-Идем?
-Идем!!!
Всю дорогу до пристани мы болтали, смеялись и я прилепила Луи мороженое, прямо в лоб, он был несколько секунд единорогом, а потом прилепил это же мороженое мне, хорошо у меня были влажные салфетки и мы оттерлись, а Найл просто шел и смеялся.
-Ах да, мне кто-то обещал новый телефон,- сказала я, смотря на Лу
-Бля, ну что ж , пойдем,- сказал он и пошел в сторону магазина
Мы выбирали мне телефон долго, но остановились на айфоне 6, сером, он очень крутой.
-Спасиибо, братик,- сказала я и чмокнула его
Я включила телефон и сразу же сделала селфи втроем, я была посерединке, а мальчики по краям обнимали меня. Крутая фотка, распечатаю ее
До пристани осталось минут пять, я много фотографировала, потому что на прошлом телефоне, камера была плохая, я так забавно сфоткала мальчиков, много-много раз
*на пристани*
-Смотрите, люди почти разошлись, тут так атмосферно,- сказал Ни
-Даа, тут очень здорово!-сказал Лу
Луи, можешь погулять,- спросил Ни
-Ох, ну конечно,- подмигнул тот
Луи пошел за мороженкой, а Найл попросил пройти с ним на мост
До туда мы шли молча, становилось все темнее, но со мной Ни, который защитит меня.
Мы подошли к самому краю моста, было кстати не высоко.
-Ли, или лучше Оливия , слишком официально, бля, ой, короче, Лив, я давно хотел тебе это сказать, ну, ты мне очень нравишься,- сказал Ни и даже без света можно было увидеть его красные щеки.
-Нааайл,- протянула я
-Тшш,-сказал он и приложил палец к моим губам,-давай, кхм, будешь моей девушкой?
Я смотрела на Найла и хотела запомнить каждую секунду этого вечера
-Да! Я буду твоей девушкой,- сказала я и почувствовала , как кто-то толкнул нас с пристани.
Мы летели в воду пару секунд, я не была зла или удивлена, я держала Найла за руки и не думала ни о чем, пока мы не плюхнулись в воду.
Мы вынырнули с ним, отдышавшись , я посмотрела на него и , и он прильнул к моим губам, ааавв, как долго я этого ждала.
Я не знаю сколько времени прошло с того момента как мы оказались в воде, но я просто без ума от Ни.
Мы обернулись на брызги, ох, ну кто же еще мог спрыгнуть? Лу, я знала.
-Ну что ребятки, как я понял, вы встречаетесь?- заиграл он бровями
Мы с Ни просто улыбнулись и начали брызгать в него водой, началась битва, я ничего не видела из-за воды, потом все резко прекратилось.
Кажется, я потеряла сознание.

My brother Louis TomlinsonМесто, где живут истории. Откройте их для себя