*дома*
Мы с Луи еле затащили Найла домой, с виду он как перышко, а на самом деле тяжелый.-Ой бля, ну ты тяжелый ,- сказал Луи
-Да уж, наверное первый раз я согласна со своим братцем,- сказала я и Найл надул губки
-Найлер, ну не обижайся ты, мы же придурки,- сказал Луи и Ни засмеялся
-Мне ли не знать,- зевнул он
-Ты хочешь спать?- сейчас только 4 часа дня
-Да все нормально, не волнуйся,- сказал он мне и я его обняла, мы так просидели где-то минут 20, странно что Луи еще не пришел с кухни, что он там делает?
-Я щас,- сказала я и ускользнула на кухню
Я увидела Луи , он сидел на полу, облокотившись на холодильник, что блять?
POV Луи
Я пошел на кухню попить воды и тут у меня зазвонил телефон, это звонила мама , я так по ней соскучился, поставив стакан на стол я отвечаю
-Алло, привет
-Здравствуйте, вы сын Мари и Джони Томлинсон ?-спросила какая-то женщина
-Да, а что такое?
-Мне очень жаль, ваши родители попали в автокатастрофу,в них влетела фура, никто не ...,- не успела она договорить, я сбросил. Слезы полились сами, это не может быть, не может быть... повторял я у себя в голове, облокотившись на холодильник, я съехал по дверце на пол, прижал ноги к груди и тихо плакал, я не мог закричать или позвать кого-то , я был опустошен. Я не знаю сколько сижу уже так, но кто-то зашел на кухню, а этот кто-то Оливия , да , уже не Оливер, я не могу, вообще ничего не могу.
-Луи? Луи , что такое?-трясла она меня, я не хотел чтобы она видела мое заплаканное лицо. Она поняла ,что сейчас не надо меня трогать и просто села рядом. Мы сидели , молчали минут 20 или 30 , я не знаю.
-Родители, они , они,- говорил я сломаным голосом, не смотря на нее
-Что, Луи, что с ними?-спросила она тихо
-Они, их больше нет,- сказал я
POV Оливия
-Они, их больше нет,- сказал Луи
Эти слова ударили мне в сердце, они отбивались в моей голове эхом .
Все моменты с родителями быстро пронеслись у меня в голове.Я не могла сдерживаться, стакан с водой полетел в стену и вдребезги разбился , я схватила тарелки с полок и в одну секунду от них остались только осколки, под конец я опрокинула стол и все. У меня истерика, слезы лились ручьем, я не могла сидеть, я ходила из стороны в сторону , а слезы тяжелыми каплями падали вниз.
Я посмотрела на Луи, он так же сидел у холодильника. Я подошла к нему и молча обняла.
Я не могу, этого не может быть, это не правда, эти слова крутились в моей голове.Я понемногу начала отходить и уже успокоилась, но слезы до сих пор капали.
А вот Луи, Луи слишком чувствительный, он не мог сказать ни слова , он закрылся , закрылся в себе.Такое уже было , только тогда умерла наша собака, а сейчас...
Я даже не хочу об этом говорить.Я подняла Луи и потащила его в свою комнату, она была ближе чем его.
Я положила его на кровать и укрыла одеялом, минут через 5 он уснул.
Я закрыла дверь и пошла к Найлу.
-Найл, ты спишь?- спросила я
-Нет, что случилось? Что за звуки доносились из кухни? Вы что-то разбили,- он задавал слишком много вопросов
Я не могла ничего ответить, опять слезы, я уткнулась носом в его шею и уснула.
*****
Если будет 10 звезд и 15 просмотров , я выпущу следующую главу.
Да уж, я не мастер писать такое.
Но ставьте звездочки и пишите комментарии.
В следующей главе будет что-то интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother Louis Tomlinson
FanfictionПривет, я Оливия Томлинсон! Мой брат Луи Томлинсон Он по уши влюблен в...🙈 Читайте и все узнаете.