9.

85 10 1
                                    

*через неделю*
Я устроила родителям похороны пару дней назад, да, я рыдала , но я понимаю что это жизнь и все умирают, все в конце умрут, это очень тяжело, но приходится смириться с этим.

Луи до сих пор не выходил из моей комнаты, так и лежит, смотрит в стену. Мне очень его жаль, но я не могу вытащить его из этой депрессии, может кто-то другой, не я.

-Найл, ты хочешь есть?
-Да
-Пойду приготовлю что-то
-Давай, может , картошку?
-Ладно

Я пошла на кухню и начала жарить картошку, для Найла и Луи...

Я вспомнила, что как-то давно была знакома с сестрой Гарри, Джеммой. Мы с ней даже были лучшими подругами,а Луи и Гарри дружили, не то чтобы хорошо, но дружили. Сколько прошло времени, лет 5 наверное?

-Найл,а что если попробовать разузнать у Джеммы , как Гарри относится к Луи?- спросила я, подавая ему тарелку картошки
-Ну, можно попробовать,- сказал он
-Ладно, ешь, а я пойду отнесу Луи покушать,- сказала я и пошла наверх

Я зашла в комнату, он все так же лежал , возможно плакал, я не знаю. Хорошо что моя кровать большая, я села на нее и поставила тарелку на тумбочку
-Луи, поешь,- сказала я острожно
Ответа не было, ладно, я понимаю
-Еда на тумбочке,- сказала я и ушла , закрыв дверь.

-Как он?- спросил Найл
-Так же,-сказала я и села на диван
-Может, ты сходишь к Джемме или позвонишь ей и узнаешь?- сказал он выключая телевизор
-Ладно, можно попробовать, я позвоню ей сейчас и договорюсь о встрече

Я пошла на кухню, потому что не люблю разговаривать по телефону в чьем-то присутствии , смущаю наверное.
Я нашла в контактах «Джем» и нажала на трубку вызова, долго ждать не пришлось:
-Алло, Джемма?
-Да, Оливия?
-Да, слушай, не хочешь встретиться, надо поговорить.
-Нууу, да, можно, давай в кафе «Манжэ» сегодня в 7
-Хорошо, спасибо, до встречи
-Да без проблем,- сказала она и скинула.

В школе она всегда называла меня именно Оливия, потому что не любила всякие эти прозвища или просто сокращения имен, ее это очень бесило.

Кстати да, мы все учились в одном классе, я, Луи, Найл,Джемма и Гарри.

Сколько там времени? Только 3. Я не знаю что мне делать до семи часов.

POV Louis
Какой день я уже лежу на кровати, меня будто парализовало , я не могу даже пошевелить ногой.
Каждую ночь мне снятся родители, мамин образ, ее улыбка, русые волосы чуть ниже плеча , нос в веснушках и ее карие глаза.
Потом папа, он блондин, серо-зеленые глаза, всегда загорелая кожа и смех, способный развеселить всю сем...
Какой раз я уже плачу ? Сотый? «Плачут девчонки» , скажете вы.
А я скажу- идите нахуй. Всего лишь стереотип.
Каждый день ко мне приходит Оливия, просит поесть. Но я не могу, мне не лезет , от запаха еды начинает тошнить.

My brother Louis TomlinsonМесто, где живут истории. Откройте их для себя