Chapter 8

7.6K 314 2
                                    

—Мистер Малик? — он сидит у себя на столе, сложив руки. Значит ждал. 

  —Мисс Тортелье, во Франции принято опаздывать на работу? — его взгляд жжёт мне кожу. Я неловко стою и мнусь и двери. Хочется уйти, но некуда. 

  —Нет — мой голос буквально разрезает воздух в помещении. Если прислушаться можно услышать его сопение. 

— Тогда объясните почему вы постоянно опаздываете — голос такой требовательный, вчера ты по-другому говорил. 

  —Потому что у меня после школы есть только час, а тут пробки и я не успеваю   —на глаза навернулись слёзы. Я не привыкла чтобы меня ругали. 

—Допустим в другие дни пробки, но сегодня их не было   — ещё немного и слёзы польются рекой. Вспоминаю как мы разговаривали с мамой. Смотрю в пол и слезы капают на носки кед. 

  —Я   —голос срывается — просто — горло сдавливают слезы и я уже не могу свободно вдохнуть. Я старалась не сбивать дыхание, но я уже дышу прерывисто и слезы противно текут по лицу. Как я их ненавижу и свою слабость тоже ненавижу.

  —Что просто? —слышу в его голосе нотки нетерпеливости. 

  —Просто мама позвонила   —как можно внятнее произношу я. Двумя руками стираю слезы, чтобы лицо было сухое.  Слышу шаги. 

— Вот держи — он сует мне в руки коробку. 

— Что это? — он говорит чтобы  я  открыла и я рву обёрточную бумагу. 

— Часы? — я смотрю на него изумленно.

— Да, часы, чтобы ты не опаздывала —он вскрывает коробку и выкидывает её в мусор. Берёт мою руку и застегивает часы на левой руке. 

Серебро красиво переливается на руке. Я поднимаю глаза на Зейна. 

  —Сколько они стоят? —  надо отдать сумму  ему, пусть не думает, что мне что-то от него нужно. 

— Это не важно. Тебе нравится? — я киваю и он наконец-то слегка улыбается. Между прочим первый раз за день. У него такая улыбка заразная, когда он улыбается или смеётся моё настроение поднимается. 

  —Прости, что заставил плакать. Это была профилактическая беседа — бормочет он и целует поочередно меня в щёки. Его щетина колется и я начинаю смеятся. 

  —Когда ты последний раз брился?   —я провожу рукой по его подбородку. Сердце начинает быстро колотится, когда я дотрагиваюсь до него. 

Да, ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя