- Хлля - с заплетающимся языком говорит что-то невнятное Тони . Я достаю телефон из воды и пытаюсь высушить воздухом изо рта . Но он только запотевает .
- Чего тебе ? - грубо спрашиваю . Телефон завис и я не могу нормально понять , работает он или нет .
- Я хочу тебя -телефон выскальзывает из рук , когда Тони разворачивает меня к себе . Он тянется ко мне и видимо пытается поцеловать . Я отворачиваюсь с отвращением и он попадает только в щеку .
- Иди проспись - говорю я .
Как же гадко . Вот достану телефон с пола и уйду отсюда .
Тони стоит пошатываясь и видимо сейчас находится в каком-то своем мире потому что не реагирует на мои слова . Я наклоняюсь за телефоном и чувствую руки Тони у себя на ягодицах .
- Ты охренел - кричу я и схватив телефон собираюсь подняться , но ударяюсь головой о раковину и визжу от боли .
- Ты мне всегда нравилась - бормочет он и расстегивает штаны . Идиот . Он вообще меня слышит ?
. Я встаю во весь рост и пока он возится со штанами ударяю его в грудь и выбегаю из ванны . Протискиваюсь между людьми . Запоздалые слезы размывают передо мной все происходящее в пятна . Нахожу дверь практически на ощупь и выскакиваю на лестницу .
Врезаюсь в чью-то грудь и поднимаю на человека глаза . Даже за пеленой слез определяю , что это- Зейн .
- Зейн , забери меня отсюда - я пытаюсь обнять его своими руками , но тот шарахается в сторону .
Из-за двери звучит смех и громкая музыка . Я оборачиваюсь и с силой закрываю её , потом вытираю глаза и мельком смотрю на толстовку . На ней темное ( подозреваю , что липкое ) пятно .
- Зейн - хнычу я , когда тот молча осматривает меня злым взглядом .
- Что ? - вот он сучка .
- Обними меня , мне плохо - хнычу я и снова пытаюсь его обнять , но на этот раз нас прерывают люди , которые выходят из-за моей двери . Два бугая , оба в темных костюмах и рацией в ушах .
- Отнесите её вещи в машину и можете быть свободны -командует Зейн . Они кивают и спускаются по лестнице - да , Грег , потом заберешь мою машину со стоянки - Один бугай оборачивается . Зейн и мужчина пересекаются взглядами и кивают друг другу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Папочка
Teen FictionМы появляемся на этот свет, чтобы полюбить кого-то и умереть. В идеале в один день с возлюбленным. Мы готовы искать этого мифического и идеального человека на протяжении всей жизни. Главному герою крупно везет и он застает свою судьбу в еще раннем в...