Chapter 13

6.8K 248 16
                                    

Я сажусь на заднее сиденье, а девушка с Томасом спереди. Уже темнеет и меня клонит в сон. Когда мы отъезжаем, вижу, что Зейн садится в свою машину и проезжает с визгом шин мимо. Я вздыхаю. 

Вот что у него на уме? Это наша первая ссора с недопониманием и мне это не нравится. Мы отъезжаем и блодинка ( Сара ) разговаривает с Томасом, когда они задают вопрос я со второго раза замечаю, что пара смотрит на меня. 

— Хлоя, ты чего?  — спрашивает Сара. Её лицо такое искреннее. Она на самом деле волнуется за меня? 

 —Все в порядке  — говорю я. Внутри кошки скребут, как по лотку. Меня трясет толи от вечернего холодного ветра, толи от страха. Что теперь будет делать Зейн? Я достаю телефон из кармана юбки и решаюсь позвонить. Ксати, Зейн рассказал, что тот номер, который мне писал это он. 

На улице окончательно потемнело. Мы проезжаем мимо леса. Когда я набираю Зейна, то трясти меня начинает сильнее. Первый гудок. Прислушиваюсь к разговору впереди сидящих. Как я хотела бы сейчас оказаться на их месте. Второй гудок. Зачем я повела себя, как стерва и отказалась с ним ехать? Третий гудок. Трясет не по-детски. Четвертый гудок. Думаю, что если он не возьмёт трубку  сейчас, то я отклоню вызов. 

— Да? —  для меня его голос разносится где-то внутри и заполняет мое тело ещё большей дрожью. 

— Зейн —  голос ломается, когда я произношу его имя. Хочу плакать. 

— Хлоя  — спокойный голос разносится у моего уха. Ну вот, теперь время Зейна вести себя как сучка. 

— Мне плохо  — все, что я могу сказать. А как объяснить, что я боюсь его сейчас?

— Где ты? —  холодно спрашивает Зейн. 

— Я  — голос снова надрывается и я осматриваю местность —  мы подъезжаем к городу —впереди уже видно освещённые улицы, но до города ехать ещё минут десять. 

— Ты хочешь чтобы я тебя забрал?  — слышу какие-то звуки характерные машине у него. 

—Да — шепчу я и скопившиеся слезы нападают на колени. 

— Хорошо, скажи Томасу, чтобы он остановился у обочины —   он сбрасывает и я отстраняю телефон. Дрожь ушла пока я с ним говорила, во всяком случае я её не чувствовала, а сейчас тело бьет в пульсации снова.

  —Том —  мой голос перекрикивает их разговор и радио. Парень делает тише радио —останови у обочины- он резко сворачивает. Выхожу из машины и встаю у двери.

Да, ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя