Часть 7

14 1 0
                                    

Прошла неделя , за неделю мы с друзьями узнали город хорошо, нашли новых знакомых! Но от нас уехала Оля, родители выбрали для неё более элитный институт! Паша вчерашний день ходил без настроения, мне его жалко!Сегодня 1 сентября и мы с Пашей собираемся в институт, как обычно опаздываем . Через минут 40 мы собрались и вышли из дома! Время было 8:40, хорошо что собрание всех в 9:30! Идём мы значит по улице и тут бац этот дэбил ( извиняюсь за мат)выходит! За неделю он достал меня, постоянно делал музыку громка, а самое ужасное они начали общаться с Пашей, и как вы думаете они сидят у нас круглосуточно ! Пока я об этом думала он подошёл:
- привет- сказал Андрей
- привет-в один голос мы сказали
-ну что готовы к учебе!? Кстати забыл сказать я учусь с вами!- ответил он и ухмыльнулся
- круто, пошлите а то опоздаем!-Ответил Паша.
Я тем временем одела наушники и пошла за ними, когда мы начали заходить то сразу на Андрея повисли девушки. Я прошла мима и пошла смотреть где наша группа! Как только нашла группу то увидела там Олю! Я стаяла в шоке , а Оля времени зря не теряла и заключила меня в объятия.
-Олька , а как же элитный институт?-спросила я
-дуреха как же я без вас, а где Паша?-спросила меня
-вон идёт!-как только сказала это , Оля рванула к Паше и начала его обнимать, фе ненавижу эти милости!
Через минут 20-30 закончилась собрание 1,2,3 курсов , мы разошлись по кабинетам! Там нам сообщили расписание на завтра и мы все ушли по домам! Когда мы шли обратно домой , Оля,Паша и Андрей болтали, мне было не интересно и я как обычно одела наушники и шла за ними! Как только я оказалась в комнате то сразу переоделась и легла спать!
Проснулась оттого что очень жарко, решила открыть окно, но что-то мешает встать, повернула голову а там Андрей лежит и мила спит! Так не поняла юмора , я же без него засыпала, вот же гад пришёл когда я спала, хотя пусть спит я не против. Но как мне выбраться что бы хотя бы окно открыть .
- Андрей проснись!-начала трясти его за плечо, но он ноль внимания, я начинаю сильнее!
-Ммм... Кристина спи!-ответил он.
Что!? Ему ещё хватает наглости мне это говорить!
-Дай мне встать!- сказала я
- Нет!-ответил он и ещё сильнее прижал'
- ты нормальный? Дай встать! Я хочу окно открыть мне жарко!- еле как сказала, он так близко что я чувствую как грудная опускается поднимается! Мне стала не ловка, он расслабил хватку, я встала открыла окно! Взяла подушку и хотела пойти в гостиную, ну нет же Андрей схватил за руку и потянул на себя , я упала прямо лицом в его пресс.
-что ты творишь?-воскликнула я, а сама отвернулась чтобы не видел что я покраснела!
- я же сказал спать!! Повернись ко мне!- ответил он мне!
Я не стала спорить повернулась , легла на его грудь! Я думала что не засну, но сон окутал меня и я заснула! И только слышала перед снов «спокойной ночи малышка моя».

Как вам книга? Простите за маленькую главу!Простите что так редко выходят главы, нету времени писать! Ставьте ⭐️ и пишите комментарии! Пишите то что вам не нравится , я прислушаюсь и постараюсь исправить !))
Я люблю вас ❤️❤️❤️

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя