Часть 8

24 0 0
                                    

На утро я проснулась с Андреем , утро вышло добрым , очень странно но я выспалась, но вот встать не могу , да что тут встать пошевелиться не могу! Я была прижата сильными руками, я пыталась выбраться но максимум через минут 10 сдалась !
- Андрей ну проснись!- я начала будить его, но он ноль вниманий! Меня это взбесила ! Я начала ещё сильнее выбираться, но как и первый раз у меня не чего не получилась !
- Если ты сейчас не проснёшься , будет плохо тебе !- сказала я
- И что же ты мне сделаешь ?- ответил мне закрытыми глазами , я от такого ахренела !
- Да я могу все что угодно! Дай мне встать!- он начал ржать , мне прям стало обидно ! Я надула губки, но что произошло дальше я не поняла, он меня поцеловал! Я лежала в ахренении , да как он мог! Я вырвалась и дала ему пощёчину!
- Пошёл вон! -Крикнула я! На мои крики пришёл Паша!
-Что здесь происходит !?- спросил Паша заходя , но как увидел и сразу улыбнулся !
- Что ты лыбишься !- начала кричать ! Он посмотрел на меня! И только я опомнилась посмотрела на время и там было 8:26, я как заору , на меня посмотрели все как на ненормальную ! Прилетела Оля из-за соседней комнаты!
-Что случилось ?-спросила она
-Оля, мы опаздываем ! -я как заору и побежала собираться ! Все последовали моему примеру! Мы собрались и поехали на машине Андрея, я обалдела что у его есть машина !
PonАндрей
Проснулся от того что малая дергалась и пыталась выбраться! Смешная, она не выберется! Но не суть она начала орать! Она милаха, разбудила Олю и Пашу, гадкая малая! Потом она вспомнила про учебу и начала больше орать! Я с её ржал ! Когда мы все собрались мы поехали на моей машине , Кристина смотрела на меня таким взглядом что страшно стало! Мне кажется что я ей из-за этого и понравился , да на меня вешаются все девушки из-за машины , за отца, он директор университета! Меня эти девочки не привлекают , все думают что я бабник, но самом деле я влюбляюсь редко и чтобы не было скучно я завожу девушку на неделю , на месяц, короче говоря как  надоест ! Но все поменялась с того дня как я гулял с другом и тогда при соры я ее чуть не убил, но она тогда мне уже понравилась! А как узнал что она соседка то вообще ахренел! И решил ее бесить , я включал музыку вечером громка, делал все назло. Но как я познакомился с ее друзьями , мы начали часто видеться и ее это бесила! Но меня поразила вчера когда я лёг с ней спать, мне не хотелось ее в плане секса , мне хотелось быть с ней рядом! Приехали и пока Кристина собиралась , я открыл ей дверь и подал руку, на нас все так посмотрели ! Кристина это заметила и прошептала мне на ухо:
- Ты не переживаешь , что они от тебя отвернуться?- спросила она у меня.
-Конечно же нет, ты мне важнее их.- я улыбнулся и взял её за талию, ей это не понравилась и начала убирать мою руку! Но ни тут та было! Я сильнее обнял!
- Даже не думай обнять!- она обалдела от моей наглости !
Мы зашли в здание сразу со звонком , я провёл их к кабинету, чмокнул ее в щеку и ушёл!
PonКристина
И что это сейчас было, он странный , вел себя так мило! Я прям обалдела, прям слов нету, я прошла вглубь класса , на меня уставилась вся группа . Я проходила парты и все шептались . Я такого не люблю, я хоть в школе была «тихоней» , но за себя постоять могла ! Я прошла обратно и встала на против всех парт. И крикнула на весь класс.
- Если есть какие нибудь вопросы , то говорите в лицо, а не шептаться при мне!- сказала я, шлюха которая сидела на 2 парте и вякнула.
- Насосала у сына директора репутацию!- я подошла к ней и въехала кулаком по морде! Все сидели и смотрели на меня, Паша и Оля похлопали мне! Я им улыбнулась и пошла к ним! После этого пошла это шлюха пожаловалась и меня вызвали к директору , я ему объяснила что она сказала , мы с ним говорили и тут врывается Андрей.
- Ты как?-он был взволнован , его отец так посмотрел на его! Прям открыл рот.
- Да со мной все хорошо, можешь идти, не мешай нам разговаривать. - он не обратил на эти слова внимание и заключил меня в объятье , я как и его отец ахренели!
- Я так волновался , я думал с тобой что нибудь случилось! Я думал что поубиваю всех этих шлюх, которые мне это сказали!- он ещё сильнее обнял , как то не ловка стало, он был таким грубияном, но резко стал милым! Я в шоке.
- Со мной все хорошо. - ответила шёпотом
- Сын, что с тобой !?- он обернулся и ответил!
- Помнишь ты говорил что когда я найду своего человека тебе первому сказать, так вот знакомься , ее зовут Кристина и у меня на ее серьёзные намерения !- мы с его отцом прям рот открыли.
- А у меня ты спросил?- спросила я
- Мне твоё мнение не нужно, я сказал что ты будешь моя, значит будешь моя!- его отец улыбнулся  и начал звонить кому то!
После услышанного я была в шоке , то есть наши отцы когда были молодыми договорились что когда у них родятся дети и они будут разного пола ,то они заключат брак и тогда фирма отца восстановиться на новый уровень!
- Но как это ? Но я не хочу ! Я не выйду за него!- а он от услышанного у него на лице растеклась легкая улыбка!
- Захочешь! Пап,мы можем недельку побыть вместе, узнать хорошо друг друга, мы поедим на наш домик в деревни !- с глупой улыбкой он спросил! Его отец махнул головой, Андрей попросил подождать его , а он пошёл за моими вещами и как раз предупредит Пашу и Олю.
- Тебе мой сын нравится ?-я растерялась не знала что ответить!
- Честно говоря, я не знаю, ваш сын бывает добрым но в тоже время злым, он меня пугает!- ответила я ему
- Ты дай ему шанс , он хороший, он раньше был добрый, но все поменялась как ему изменила его девушка!- пока я все это переваривала , Андрей пришёл взял за руку и повёл к машине! Я только очухалась когда мы дом почти проехали.
-Андрейййй, остановись мне надо вещи взять собой!- посмотрела на его с милыми глазками, он вздохнул и повернул в сторону дома! Мы подъехали и он мне сказал!
-Давай только побыстрее и не вздумай закрыться , я могу выломать дверь , ты меня знаешь ! - и говорил он эти слова мне с улыбкой! Я ему улыбнулась и я пошла на верх, я быстро собрала вещи и мы поехали , так как ехать нам 5-6 часов как мне ответил Андрей, так я решила поспать , я перелезла на заднее сидение , но как перелезала чмокнула его в щеку и сразу же легла, я видела как он сияет от счастья и мне это понравилось! Я хорошо все обдумала и решила дать ему шанс!
Я проспала всю дорогу и только когда мы подъехали я посмотрела на дом , там был не дом, а домище . Я с открытым ртом вышла из машины, сзади меня обнял Андрей  и прошептал на ухо!
-Нравится?-спросил он
-Конечно!- я обняла его  и мы пошли внутрь ! Внутри ещё более красивее было ! Так как я выспалась и на часах было где-то около 7, то я попросила Андрея сделать мне экскурсию по Дома , он устала вздохнул,он мне стала его жалко что я сказала что хочу посмотреть фильм , он не много оживился и пошёл за вкусненьким , да у них в доме еда , он мне потом объяснил что он позвонил водителю отца и попросил привезти еды! Мы сели у телевизора и начали смотреть какой-то скучный фильм ! Мне надоело сидеть и я легла за моими действуем смотрел Андрей , он и так лежал на диване , хорошо что диван был разложенный и я легла возле его! Он пытался смотреть то на меня , то на фильм ! Я заснула под этот фильм . Проснулась от того что кто-то несёт меня на руках, я обняла этого человек, но конечно же это был Андрей, он положил меня и лёг рядом , я открыла глаза и обняла его.
- Хитрая, ножками не хотело идти , а претворялась что спишь!- обидчиво сказал
- Я проснулась когда ты меня положил , так что я пошла!- он посмотрел на меня я встала и начала выходить из комнаты , я думала что он пойдёт за мной! Но не пошёл ! Я спустилась вниз посмотрела что там есть , нашла комнату его родителей и кучу фоток, я не решилась оставаться, поднялась на верх и начала там смотреть , но не нашла не чего, я открыла дверь комнаты Андрея и начала спрашивать!
- Где я буду спать ?- он поднял голову посмотрел уставшим взглядом
- Кристина , давай без ссор сегодня, я так устал иди ко мне ложись.- он постукал рукой по пустому месту, в углу я заметила свои вещи, я взяла шорты и майку и спросила.
-Где мне переодеться !- он улыбнулся , показал пальцем на дверь я вошла туда , там оказалась ванна! Я переоделась в короткие шорты и в майку ! Он посмотрел на меня и лёг дальше спать , я вздохнула и пошла легла рядом ! Но мне так стало одиноко , я повернулась к нему и обняла его! Он лежал в шоке , но не чего не сказал только поцеловал в щеку и сказал .
- Спокойной ночи Солнышко мое!- я не стало возражать
-Спокойной ночи!
И мы заснули , сегодня выдался очень тяжелый день! Я быстро заснула.

Ребята надеюсь вам понравиться новая глава. Я по вам скучала! Не писала главы потому что лето, друзья, любовь и много дел! Извиняюсь , я постараюсь исправляться!
Ставьте звездчатки, для вас не трудно, а для меня приятно❤️❤️❤️💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя