Проснулась я от ярких лучей солнце. Не много полежала в кроватки и ленива поплелась в душ! Приняла душ одела:
Начала краситься , накрасила ресницы, губки блеском. Сделала легкий макияж. Спустилась в низ и увидела умиляющую картину:
Они заснули перед телевизором. Они так мило смотреться) Вай, прям будить не хотелось . Но мне одной будет скучно по городу гулять.
-Рота побьем, пошлите по городу погуляем и пообедаем в какой нибудь кофе ?-Они подскочили от моих криков, вы бы видели их лица. Я начала смеяться но потом поняла что надо делать ноги. Они начали собираться и через 2 часа мы вышли из дома. Пошли по любимым местам Оли. Так как она раньше была в этом городе! Мы обошли много месть , она нам так интересно все рассказывала, потом мы ужасно захотели кушать и пошли в кофе «Армандо».
-Блин, тут так красиво!-завыла я
-Это моё любимое кофе!-ответила Оля
-Что будете заказывать?-подошёл к нам официант.
Мы сделали свои заказы и начали ждать пока принесут, мы зря время не теряли и начали болтать обо всем. Нам принесли наши заказы мы покушали и пошли в парк аттракционов!
-Боже... я хочу на колесо обозрения !-завизжали в один голос я и Оля! Паша пошёл за билетами , мы стояли его ждали! Ну конечно я не я если не найду приключения. Мы шли потихоньку к Паше, но на встречу бежал какой то пацан и сбил меня!
-Дурак, смотри куда прешь!- у его глаза из орбит чуть не вылетели!
-Ты как смеешь меня обзывать дураком, ты хоть знаешь кто я?- этим временем Оля помогла мне встать.
-Слышишь ты урод, мне надо тебя и знать, ты очередной мажор который тратит деньги отца!!! -выпалила на одном дыхании. Он жал кулаки, вены на руках выделились , видели он был очень зол.
- Девочка, не нарывайся тебе же уже!-как он смеет мне говорить, если он сейчас не закроет рот то я ему дам хорошо по его физиономии!!
-Андрюх, что ты тут застрял? Здравствуйте милые дамы!- видимо подошёл к нему его друг.
-Не чего!-И они ушли, я кипела от злости к нам подошёл Паша, мы ему рассказали и он начал ржать!! Потом мы спокойно проводили время, но как увидели тележку со сладкой ватой!
-Пашуня, ты нас любишь?-спросила у него я
-Малая , что тебе надо?-сразу понял что в чем то подвох.
-Купи нам сладкую вату!-и мы с Олей сделали щенячие глазки. Конечно же он пошёл и купил нам вату, мы прыгали от счастья. Он вручил нам вату и мы пошли дальше гулять! Гуляли где-то до 22:00(10), вернулись домой уставшие, сели покушать, кушали мы в тишине , потом каждый пошёл по комнатам , я сходила в душ, одела свою любимую пижаму и легла спать! Мне приснился ночью тот парень который меня сбил, во сне он был мои парнем, он так за мной ухаживал! Хоть во сне этот мажор хороший!! Дальше легла спать!Как вам мои хорошие книга? Напишите в комментарии! Ставьте звездочки, мне будет очень приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Fiksi RemajaЭто книга о двух влюблённых которые будут бороться за своё счастье!