После всех сценок, ржачных моментов и фей без х*я. Инесса с Машей пошли по своим комнатам. И сейчас мы узнаем что же творится у Инессы!
Комната Инессы :
Захожу я значить в своё личное пространство и вижу как Джек лежит на моей кровати!
И: ах ты ж падла!! ПОДНЯЛ СВОЙ ЗАД И ПОШЁЛ ИЗ МОЕЙ КРОВАТИ!! ОХРЕНЕЛ!
ДЖЕК : ой, да ладно тебе. Мне и тут удобно.
Джек так и не хотел вставать. Я пошла к Маше, иду значит такая злая и не понимаю, то ли меня пранкуют или же доводят до истирии. Дошла я до комнаты Марии батьковны, но то что там я увидела меня поразило на повал.....
В комнате Маши
Джефф : ах ты ж сучара ёбаная!!! Иди сюда!!! Ты чё офигела мой драгоценный носок постирать с чёрным и белым?!!
Я: Джефф, а ты не охренел??? Или у тебя 9 жизней???
Улыбаха : ой бля, Инесса, как ты не вовремя.
Я: Дебил конченый.
Улыбаха : Взаимно 😏
Я: ты чё свои мать вашу грабли хотел протянуть к Маше??!!
Улыбаха : Неееееееет.
Я: врёшь и не краснеешь.
Маша : Этот мандарин вообще с катушек съехал. Я, думала что мне конец, а я даже завещание не написала.
Я: ДЖЕФФ МАТЬ ТВОЮ ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ Я КАСТРИРУЮ ТЕБЯ!!! И ТЫ СТАНЕШЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ ФЕЕЙ БЕЗ Х*Я!!!
ДЖЕФФ: Больше такого не повторится.
Я: Маша, let's go в лес.
Маша : хорошо, давай встретимся в низу через 10 минут.
Я: окей.
После разборок с Улыбашкой я пошла в свою комнату в надежде что Джек встал и свалил от туда, но мои надежды были напрасными.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подруги или Вызов Джеффа Убийцы
FanfictionМоя подруга попала в больницу и решила пошутить надо мной и так вышло что моя месть..... Борьба добра и зла.