После разборок с Улыбашкой я пошла в свою комнату в надежде что Джек встал и свалил от туда, но мои надежды были напрасными. Как только я зашла в комнату на меня вылился клей из ведра!!! Я хотела посмотреть на эту бессмертную тварь, но не успела! А знаете почему?! Да потому что на мою голову одели ведро, и в предачу ещё стукнул.
Я: ах ты ж блять! Сучара бессмертная! Я отомщу тебе придурок кто бы это ни был!!!
Орала я, на мои крики сбежались все кто был в особняке. Я увидела всех, но не увидела Джека (кукурузу) и его придурочного дружбана Джеффа (Улыбаху). До меня дошло то что случилось это не случайность. Я вся злая как смерть иду в комнату и тут как на моё "хорошее" будущее на меня Маша высыпается блёстки.
Я: ты чё блять хочешь раньше времени без меня уйти на тот свет?! Или быстро бегать умеем???
М:чувствую я нада бежать, а вдруг из меня шаверму сделаешь.
Я: где остальные дебилы?!
М: там где и всегда вообще то
Я: точнее говори.
М: в твоей комнате, готовят следующую.... Ой что-то я с тобой разговорилась, мне пора.
Я: а ну ка договаривай.
И не успела я сказать Маше как она убежала. Я уже догадывалась что они задумали, но об этом потом расскажу. Так как я от злости заорала и выбегла из комнаты я пошла обратно и в это же время с меня все ржали. Хотела я открыть дверь в своё царство, как вдруг вспомнила слова будущей шавермы.
-ну на этот раз я не лоханусь - сказала я азартным голосом.
Я думала как реально этих овощей напугать и что бы мне было ржачно. Моя мысль пришла ко мне быстро. Короче расскажу вам план.
ПЛАН
Я иду сейчас к Клок Ворк в комнату в душ, она мне по любому разрешит. А перед душом мне нада через окно залезть и взять чистую одежду. После душа я иду к своей "чистой" комнате и выбиваю дверь с ноги, а лучше сделаю вид что изменяю Джеку с Тоби, но это только приманка будет. Дальше оооочень будет весело.... 😈
КОНЕЦ ЗЛОБНОГО ПЛАНА
И вот лезу я через окно в комнату, вижу как эти овощи ждут меня возле двери. Я с горем пополам взяла "тихо" одежду и прыгнула обратно через окно. Пошла в душ и теперь принцесса смерти в здании своих холопов. Иду теперь к Тоби что бы он мне помог.
*стучу в дверь комнаты Вафельного обжоры *
Дверь открылась и я зашла в комнату. Тоби радостно на меня смотрит.
Я: о Вафельный король! Позвольте мне попросить у вас помощи.
Тоби : Инесса, говори уже чё нада.
Я: короче мне нада что бы мы прикинулись что любим друг друга, хочу Джеку отомстит за клей в ведре.
Тоби : смотри мне, а то я так точно влюблюсь в тебя 😏.
Я: губу закоти, слюни подотри.
Тоби : ну твой дерзкий характер всё испортил. Хорошо, я помогу.
Выхожу я из комнаты и иду довольная как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть подруги или Вызов Джеффа Убийцы
Hayran KurguМоя подруга попала в больницу и решила пошутить надо мной и так вышло что моя месть..... Борьба добра и зла.