Сон и Весь день

593 33 1
                                    

Сон
Снится мне то что я в белом пространстве и вижу копию себя только вот у неё красные глаза и завязалась у нас беседа
Я:кто ты?
-Ангел
Я: Как тебя зовут?
-Аляска
Я:что меня дальше ждёт? Это конец?
А:нет это не конец. Ты выживешь и будешь щасливая. Я буду всегда рядом. И завтра опять будет этого только их будет больше ты справишься, а с твоей подругой я после завтра поговорю и она тебе больше чем подруга.
Конец сна
Я проснулась уже было 7:00 но вчера у нас начались каникулы и поэтому я сижу дома целый день дома. Вы спросите типо „А где родители "и я вам отвечу они на роботе 2 дня подряд и я сама дома.
Сделала порядок в квартире уже было 15:00. Я очень устала. Сижу за телефоном не кого не трогаю и тут смотрю в окно и офигела. А на улице уже темно. А там идёт Безглазый Джек и Джефф. Я от испуга быстро оделась и в голове у меня опять голос и он мне сказал взять нож и быстро бежать на улицу не попадая им на глаза.
Ну я же победитель по жизни и спалилась чтоб у них глаза повыпадали. Пока они за мной гонятся я им кричу.
-Не догоните педофилы сранные.
И тут я падаю я аж ахренела и перепугалась и со страху залезла на дерево. Они на меня смотрят как на больную. И я им говорю.
-Чё зырете?! Не видно что я отдыхаю?! (канеш отдыхаю больше напрягаюсь). И тут я не ожидала они заговорили вот это поворот. Я в шоке. И говорят они на русском. Вообще круто значит они поняли что я им говорила во Время бега. И они ко мне обратились.
Джек :Ты слезешь от туда?
Я помахал головой что нет. Я что дура слазить к убийцам. И тут Джек лезит на дерево а Джефф смотрит на него типо „Ты чё здурел". И тут пока он лезет мне пришёл план побега я стала на край ветки и начала говорить
-Полезешь дальше я спрыгну.
И тут на меня всё внимание.
Я звезда мира. И тут Джефф мне говорит :
-Ты чё дура! Не делай этого нас Слендер убьёт!
И тут я ставлю ультиматум.
- Я не спрыгну если вы ответите на мои вопросы. И они согласились. И тут началось.
Я :зачем я вам?
Джек :Ты станешь убийцей.
Я:ебать не встать. Я в шоке. Святые единороги.
Я: Как я ей стану?
Джек :Испытание и всё, но ты его в два щёта пройдёшь.
Я:Почему ты так уверен?
Джек:Ты выжила когда вызвала Джеффа, заговорила с убийцами не каждый на такое способен.
И тут я слышу голос в голове мне нужно прыгать. И я прыгаю и у меня появляются крылья но сразу пропадают и дотронулась я до земли мягко и тут в голове появляется слово „Беги"и я как рванула дамой всё закрыла и написала подруге всё как есть.
И на этой ноте я улажилася
спать

Месть подруги или Вызов Джеффа Убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя