^-^ 1 глава.

30 2 0
                                    

Привет. Меня зовут Ника. То есть Вероника. Мне 16 лет. У меня каштановые волосы и зелёные глаза. Хожу на художествиное рисование, на гимнастику и на танцы "Хип-хоп". Завтра я пойду в новую школу. Почему в новую? Потому что мы переехали в другой район. Поближе к рисованию, гимнастике и танцам.
                     *Утро.*
— аааааа! Да задолбал этот будильник! Кто тебя вообще создал?! - Кричала я на него.
И тут сосед сверху начал громко смеяться. Врубил музыку и кто-то начал визжать. Дебилы. Я посмотрела на время: 6:10. Я пошла в душ. Когда я пришла, то сразу начала одеваться. Я одела огнено-оранживаю футболку. И оранжевые шорты. Заплела косичку и вуаля я готова! Быстренько поев, я пошла собирать рюкзак. Так рюкзак собран. Время? Блин! Уже 7:35. А мне в 7:30 выходить. Ладно, я закрыла дом и пошла в школу. Так мне надо ещё пойти к деректору. Я пошла к деректору.
* тук тук тук тук тук тук тук*
— войдите.
Я зашла в кабинет.
— а это ты Вероника Эктова?
— да.
— ну-с, так вот твоё расписание и номер кабинета 234 на 2 этаже.
— спасибо.
И я пошла на урок. Так, время. 8:23. Думаю за 7 минут успею и я побежала в класс. Но т.к. лошпет я споткнулась, упала с лестнице кубарем и попала на 2 этаж. И тут как назло звонок. А мой класс в конце коридора. Я побежала в класс. Вот уже 8:45, а я всё ещё стою возле двери и боюсь зайти. А вдруг я им не понравлюсь? Эх, была не была. Я постучала и зашла в класс. Весь класс сразу повернулся в мою сторону.
— так, дети знакомьтесь с новой ученицей, Вероникай Эктовой, да?
— да.
— ну, садись с Миленой.
— угу. А кто Милена?
Девочка на предпоследней парте подняла руку и я пошла и села с ней.
Продолжение следует.

от ненависти до любви. ( The Brain Maps.)Место, где живут истории. Откройте их для себя