Звонок
Василиса влетела в класс и села за парту, одновременно убирая волосы в хвост. Захарыч усмехнулась:
- Что опаздываем, Вася?
-Не твоё дело!
Валилиса ненавидела, когда ее так звали. Поспешно достав тетрадь и проделав все махинации, она уставилась на ряд у окна.
Саня, девушка с коричневыми волосами и карими глазами, заметила взгляд Василька и подмигнула. Василиса улыбнулась в ответ. Рядом с Саней сидел Джереми, его все то Флешем, то Флешкой звали. А все из-за того, что он кросс в два километра за 5 минут пробежал. Да и вообще, он самый быстрый парнишка в школе. Вот он был на первом этаже, а вот уже на третьем повторяет параграф по физике.
На самой дальней парте примостился Фэш Драгоций. Опять не на своём месте. Он поставил учебник на подставку, а сам залипал в телефоне, этакий подлец.
- Огнева! Повернись немедленно.
Окрик Октавии Фрегатовны вернул Василису в реальность. Списав нужные номера, Василёк принялась решать задачки. Захарра то и дело пихала Огневу, мол, дай списать, и Василиса давала. Ведь с Драгоциями шутки плохи, они по стенке размажут, и не заметят.
Решив все, Василиса уставилась на Тома, сидевшего за первой партой. Опять они с Робертом шушукаются! А ведь отличники вроде....
Тут в затылок Василисы прилетела записка от Чары, ну или Чарли, особой разницы нет. Опять угрозы. А в начале года Чара была более адекватной. Зря она только с Маришкой сидит.
Звонок
Класс зашебуршился. Записав ДЗ Вася уже хотела уйти, но к ней подошла Дейли, девчонка с чёрными волосами и очень странными глазами, и вручила Василисе контрольную.
-Опять 5...
-Ты никогда им не радовалась. Почему?
На лице Василисы отразилась горькая усмешка.
- Они мне уже надоели.
Дейли удалилась, а Василису на выходе из класса грубо и, видимо, специально толкнул Том.
«Ох уж этот блондин! Похлеще Дейлы и Марка!»
Василиса стиснула зубы и отправилась к кабинету биологии....