Как надо плевать на врагов

26 2 1
                                    


Василиса спокойно повторяла параграф. Фэш сидел рядом и о чем-то разглагольствовал, но Васька этого не замечала. 

Чара тоже сидела рядом, но спокойно оглядывала учеников. Вон, Том с Робертом опять о чем-то секретничают, вон Саня в одиночестве читает, вон Дейла и Маришка глумливо смеются.

Тут Василису кто-то толкнул в бок. Посмотрев на того, кто это сделал, Василиса увидела Чару, котора показала пальцем на Саню и подходившую к последней Маришку. И между ними завязался диалог:

- Ох, и что это ты чита-аешь?

- Не твоё дело, голубь.

- Что? Ну дай посмотре-еть,-Маришка грубым жестом вырвала из рук Саши книгу и, громко, на весь коридор, прочитала,-"Пособие по самообороне"! Что это?

Саня ухмыльнулась:

- Не напрягай мозги,Резникова. И ещё, единственный орган, который чувствует вкус у тебя, это язык! Не мешай мне читать.

Маришка отшатнулась от такой наглости и быстро удалилась. Саня вновь погрузилась в чтение. Фэш дотронулся до щеки Василисы, чем пробудил её от "транса".

-Ты чего?

- Ничего, Драгоций. Все нормально!

Василёк вновь прочитала параграф, затем закрыла книгу и подошла к Сане. Девушки обменялись рукопожатиями.

В это время Роберт немного повысил голос:

-Роберт, скажи, какая милая сцена, не правда ли?-По лицу «ученого» растеклась улыбка.

- Роберт, ты же не собираешься устраивать новый скандал? Это не научный метод.

- А кого это, кроме тебя, волнует?

Саня скосила взгляд на Тома и Роберта. Ох, как её это бесило! Кивнув Васильку, Саня подошла к Роберту и дала ему кулаком в щёку.

-Ай!!!

- А правда, кого будет волновать какая-то драка!-несколько прядей волос Сани стали голубого цвета, что означало, что она волнуется.

- Сань, давай не будем разжигать конфликт, мы же не хотим чтобы нам устроили выговор?-Том нервно улыбнулся.

- Умно.

Саня отошла от Ди( так иногда называли Тома) и Роберта и пошла в класс.

Фэш и Флеш немного офигели от этой стычки. Василиса не то что офигела, она, она даже  не знала, что есть такие сверхлюди, как Саша. А Маришка так ничего и не поняла.

(Примечание:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во всем виновата алгебраМесто, где живут истории. Откройте их для себя