Название части

452 38 20
                                    

***

      Что вы, дорогие читатели, знаете о случайных встречах? Что они не важны? Или же наоборот, эти встречи — предзнаменования чего-либо? Случайности, происходящие в наших жизнях, бывают такими незаметными, что многие считают их импровизациями или же вообще не придают смысла им. Но также они бывают чересчур заметными, настолько, что игнорировать сие не получится и остаётся только плыть по течению или действовать по плану...

      В тот день студентка второго курса совершенно случайно наткнулась на рекламу о каком-то малоизвестном парне, который сможет изменить её жизни. Естественно, на такой бред девушка не поведётся, а только фыркнет, думая: «Снова какую-то хрень впаривают людям», — а потом пойдёт дальше по своим делам, возвращаясь к книге, которую неотрывно читала вот уже около трёх часов, вместо того, что бы писать чёртов реферат.

      А книга была ей очень интересна: детектив с элементами драмы и романтики, ну что может быть лучше для уставшей от учёбы студентки? Сюжет буквально убивал своими скачкáми и поворотами, заставляя сердце то биться чаще, то вообще останавливаться. Такого Накахара Чуя не испытывала давно; она вообще любила книги, разные книги, в разных жанрах, с разными концовками. И читала Чуя бессчётное количество произведений, запоминая каждое название, любимых героев, их фразы, их судьбы. Но почему-то именно этот детектив неизвестного ей автора так затянул, как не затягивала ранее ни одна прочитанная книга. Да и наткнулась Накахара на книгу случайно. Просто проходила мимо в парке, а на скамейке лежала рукопись. Не было написано ни имя автора, ни номера телефона, даже обложка была какой-то самодельной, потрёпанной. На ней — обложке — был изображён какой-то парень, Чуе показалось, что он модель каких-нибудь костюмов или дорогих часов, поэтому не стала даже зацикливаться, а просто поглядев по сторонам, взяла книгу и начала читать. Без задних мыслей, ей просто захотелось. Чую притягивает любая письменная речь.

      Она просидела на скамейке полдня, думая, что обладатель книги вернётся за своей вещью, однако никто так и не подошёл, даже не спросил, что показалось рыжеволосой как минимум странно. Ведь детектив был интересным, захватывающим уже на первых страницах, в первых главах! Но ближе к вечеру Чуя всё же оставила идею ждать и отправилась в кафе, и, заказав кофе, продолжила углубляться в сюжет.

she just likes to readМесто, где живут истории. Откройте их для себя