- ты и дальше будешь молчать, повторяю что ты хоч..- неуспела я договорить как он приблизился ко мне, и оставалось всеголишь, несчастных 3 сантиметров от наших губ. Он пристально смотрел мне в глаза. Что он задумал? Все что крутилось в моей голове на данный момент.
Я на столько была ошарашена в его действиях. Что даже не могла пошевелиться. Я просто не хотела. В глубине меня, были чувства к нему и это было в первый раз когда он ко мне подошёл, даже заговорил, после того дня.
-я просто хочу кое-что понять..-он продолжал смотреть на меня.
-я..мне надо идти на урок, я опаздываю.- испуганно ответила я. я пыталась не смотреть ему в глаза. Но он схватил меня за подбородок и заставил смотреть ему в глаза.
-никуда ты не опаздываешь. Ты прогуливала урок, как обычно. И уже осталось 10 минут до звонка.- я все равно не понимала что он хотел от меня.
/Флешбек/
После того дня, он не появлялся в школе. Позже его семья взяла меня к себе, пока мне неисполниться 18. Они сказали мне, что мои родители попросили приютить меня, если с ними что то случится. Чонгук тогда все дни сидел дома, у себя в комнате. Позже, когда мне уже дали мою новую комнату, я поняла что Чонгук просто приболел и поэтому не ходил в школу. Меня пригласили на ужин. Я помогала им накрыть на стол, и тогда пришел Чонгук. Он не задавал повопросы по типу, что она тут делает? Или зачем она тут. Он просто присел за свое место и начал кушать. За весь вечер он ни сказал и слова. Позже мы пошли спать, его комната была рядом с моей.-спокойной ночи..ДжейХи- сказал он полу шопотом,что бы я услышала и закрыл дверь за собой. Я стояла так несколько секунд.
- и тебе..Чонгук.- и мы оба пошли спать
/Конец флешбека/
-что тебе нужно?- мне было не по себе, он был слишком близко.
-маленькая ДжейХи, мне ничего не нужно...я просто хочу кое-что проверить. Не боись, больно небудет..наверное?!- после его слов, он медленно приближался своими губами ко мне, он смотрел на меня. Ждал что я отталкну его. Он видел что я не сопротивляюсь, я просто не понимала что он делает. Уже в миллиметре от моего лица он сказал:
-я тебе нравлюсь?- что ты задумал, задаюсь этим вопросом в сотый раз. Но он ждал ответа- Не молчи и просто скажи что нравлюсь, я это знаю, ты не умеешь скрывать- Я молчала, все думала что он задумал. Как услышала что кто то шепчет рядом на подобии "да тиши тиши, она услышит"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук..мой сводный брат. (18+)
FanfictionДевушка по имени ДжейХи, и ее новаиспеченная семья Чон. у девочки умерли родители, и семья Чонов взяла ее к себе. все бы ничего, если бы не Чонгук..твой мучитель?!