-обьясни что вы забыли там, и если ты что то знаешь, расскажи..либо уходи отсюда..- он молчал какое то время, но потом все же заговорил
-ДжейХи, это прозвучит странно..но мы с Юнги ходили туда что бы найти зацепки , которые могут найти убийцу твою семью. Но так как ты следила за нами нам пришлось уйти..
-Вы что то нашли?- я была серьезно настроена и хотела знать все что косается моей семьи Кимов. я жила с ними и считала их своими настоящими родителями, они ростили меня, одевали, я радовалась с ними жизни, пока их не стало..
- В том то и дело, что нет. Мы все обыскали но тайник твоего отца не нашли..
-Стой, тайник отца, в котором был пистолет и ежедневник??
-Да..а откуда ты..
-Я нашла его, вам нужно это,так обьясни зачем?
-Я, я не могу сказать..Юнги сказал молчать.- он как будто что то скрывал от меня, я так просто этого не оставлю.
-Гук, говори или уходи.
-Гук..-на его лице появилась ухмылка- давно ты меня так не называла. Последний раз было во 2 классе??
-не переводи тему, говори..- он подошёл ко мне в притык и смотрел прямо в глаза.
-ДжейХи, на пистолете должно быть ДНК убийцы, а в ежедневнике..-он посмотрел на стол и увидел ту книжку- можешь сама прочтешь и узнаешь, что твой отец делал последнюю неделю своей и его жены жизни..
Я не раздумывая взяла в руки эту книжку и стала читать, все страницы были расписаны про клиентов и встречи отца..но не последняя, на последней странице было письмо.
Письмо:
"Дорогая ДжейХи, если ты это читаешь.. значит меня и твоей мамы нет в живых. За последние неделю, я пытался найти твою натоящию семью и я ее Нашел. Это семья Мин, они искали тебя несколько лет, но так и не нашли. Я связался с ними. Они хорошая семья и они готовы тебя принять обратно, они поняли что совершили ошибку отдав тебя в приют. Но у них были свои проблемы. Пожалуйста, ради нас, вернись к ним. Они тебя будут ждать. *Адрес* здесь они живут..пожалуйста ,будь счастлива и не волнуйся за нас"-вся страница была в моих слезах..Чонгук читал вместе со мной, когда он увидел адрес и фамилию твоих настоящих родителей , то сразу тебе сказал.
-Семья Мин, это родители Юнги.. недавно его..твои родители ему сказали что у него есть сестра и объяснили ему все. Они очень скучали по тебе.- ты смотрела на него через слезы, ты не верила что потеряв одну семью , обретёшь новую, а теперь ты узнала своих настоящих родителей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук..мой сводный брат. (18+)
FanfictionДевушка по имени ДжейХи, и ее новаиспеченная семья Чон. у девочки умерли родители, и семья Чонов взяла ее к себе. все бы ничего, если бы не Чонгук..твой мучитель?!