Весь вечер я провела в комнате, делая уроки. Дописав химию, я решила что пора принять душ и леч спать. Выйдя из комнаты я увидела что дверь в комнату Чона была закрыта, может уже спит? Пока я делала уроки незаметила что уже 23:27 ночи. Родители ещё сидят в зале, смотрят телевизор.
Я приняла душ, стала чистить зубы и услыша как-то то пытался зайти в ванну. Тот человек ничего несказал. Я непридала этому никакому значению. Закончив, я вышла из ванны и увидела Чона. Он посмотрел на меня грустным взглядом и зашёл в ванну. А я просто ушла в комнату.
Переодевшись в милую пижамку, состоящая из майки и шортиков серого цвета, а принт был с кусочками пиццы и кортошечки фри. Я взяла ноутбук и села на кровать, стала смотреть дораму. Уже 00:29, решив что пора спать, убрала ноутбук. И услышала в комнате Гука шаги. Я прислушалась и услышала что он разговарива с Юнги, но откуда он тут?
Я услышала что они куда-то собираются и скоро будут выходить. наверное про это они говорили по дороге телефону. Недолго раздумывая я решила что прослежу за ними. Все равно спать уже нет смысла. Одев черные джинсы, майку и черную ветровку, а на лицо черную маску, и сверху кепку, я спустилась в низ, так как они спустились через окно, наверное так Юнги попал к нему в комнату. Родители уже ушли спать, поэтому я тихому вышла из дома. Хорошо что они не ехали на машине или на мотоцикле, тогда бы я их не догнала.
Шли мы не долго,через 15 минут, они остановились. Я была в шоке, они пришли к моему дому, где погибли мои родители Кимы. Этот дом никто не стал покупать, так как люди суеверны и переезжать в дом где убили милую парочку, никто не стал. Там висела полицейская лента, говорящая о том что этот дом улика и пренодлежит полиция во время расследования. Они окуратно убрали ее и стали взламывать замок. Через минуту они уже блуждали по дому. Я немного подождала и пошла в обход, хорошо что дом был одноэтажный, не пришлось заходить, но можно понаблюдать через окно.
Они что то обсуждали, и стали искать во мех комнатах, но только что, я так и не узнала. Чонгук был в той комнате где нашел меня тогда, в луже крови и пытался успакоить. Он думал что я забыла этот день, как он меня успокаивал и ездил со мной в больницу, так как мне вкололи потом успокоительное, а оно как снотворное, и на следующий день я ни чего не помнила что было вчера. Но через неделю я все вспомнила, но неговорила Чону.
Он смотрел на обведенные мелом трупы. И стоял так, пока Юнги его не откликнул и тогда он пришел в себя и пошел к другу в соседнию комнату. Я проследовала за ними, но отступилась и упала. Они посмотрели в окно, и поняли что за ними следят. Я пыталась незаметно встать и уйти отсюда. Но они собирались сделать тоже самое и тогда я убежала в другую сторону. Оглянувшись я увидела как Чон и Юнги стали уходить, но поймала взгляд Чонгука.
Я завернула за угол и остановилась что бы отдышаться, так как не обладала спортивной формой, нелюбила физру, всегда прогуливала ее. выглянув я увидела что их уже не было. Постояв так ещё несколько минут, направилась в этот дом. Я прошла к себе в комнату и найдя тайник, который сделала сама, что бы смогла прятать от родителей личный дневник и телефон. Заглянув в него, я нашла эти вещи. Я взяла их и направилась домой, как увидела что в папеном кабинете открыта дверь. Мне нельзя было там находиться, и я незнала что там находится. И с интересом зашла туда в первый раз..
Зайдя туда, я увидела только его стол, но он был пуст, как и весь дом. Все было забранно как улика для расследования. Я заметила что на полу одна доска слишком выделяется от остальных. Я стала бить ногой по ней, что бы сломать ее, и мне удалось. Там лежал пистолет и ежедневник. Я взяла их тоже и пошла домой. Так как скоро проснуться родители.
Придя к дому, я решила что залезут через окно, хорошо что возле моего окна было дерево, я слегкостью забралась на него и залезла через окно в свою комнату. Я стала выкладывать из карманов вещи что взяла из того дома, как вдруг включился свет. В моей комнате был Чонгук . Он понял что это была я.
- что ты делала возле того дома?- он выглядел очень устрошающи и он что, волновался за меня??
-встречний вопрос, что ты забыл в моем прошлом доме?- он был непоколебим и даже не удивленным.
-тебе незачем это знать, и не следи за нами больше, ты могла пострадать..-в его глазах я увидела волнение.
-обьясни что вы забыли там, и если ты что то знаешь, расскажи..либо уходи отсюда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук..мой сводный брат. (18+)
FanfictionДевушка по имени ДжейХи, и ее новаиспеченная семья Чон. у девочки умерли родители, и семья Чонов взяла ее к себе. все бы ничего, если бы не Чонгук..твой мучитель?!